FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 декабря 2018, 17:08 2478 просмотров

Жители Москвы получили от «ВкусВилл» более 30 тысяч заказов за год

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Instamart подводит первые итоги сотрудничества с «ВкусВилл». За первый год партнерства москвичи сделали более 30 тысяч заказов из 17 магазинов «ВкусВилл» по всей Москве. Причем за год уникальными клиентами «ВкусВилл» стали более 13 тысяч человек, 65% из которых ранее не делали покупок в оффлайн магазинах ритейлера.

Средний чек онлайн-корзины с полок магазина «ВкусВилл» составил порядка 3 тысяч рублей. При этом, самый дорогой заказ стоил 68 000 рублей. Бананы оказались самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из «ВкусВилл». Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также вошли в пятерку самых часто заказываемых продуктов. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составил 12 кг., а самый тяжелый заказ из «ВкусВилл», который доставили курьеры Instamart, весил 180 кг.

Чтобы получить доставку из «ВкусВилл», нужно набрать товаров на сумму от 1500 рублей, ввести (при наличии) номер участника бонусной программы «Давайте дружить». Все товары упаковываются в термобоксы и термосумки, и в течение двухчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Самая быстрая доставка из «ВкусВилл» составила 45 минут с момента оформления заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы.

Кроме того, Instamart выходит в ночную смену и начал сотрудничать с «Ашаном».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители Москвы получили от «ВкусВилл» более 30 тысяч заказов за год

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Instamart подводит первые итоги сотрудничества с «ВкусВилл». За первый год партнерства москвичи сделали более 30 тысяч заказов из 17 магазинов «ВкусВилл» по всей Москве. Причем за год уникальными клиентами «ВкусВилл» стали более 13 тысяч человек, 65% из которых ранее не делали покупок в оффлайн магазинах ритейлера.

Средний чек онлайн-корзины с полок магазина «ВкусВилл» составил порядка 3 тысяч рублей. При этом, самый дорогой заказ стоил 68 000 рублей. Бананы оказались самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из «ВкусВилл». Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также вошли в пятерку самых часто заказываемых продуктов. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составил 12 кг., а самый тяжелый заказ из «ВкусВилл», который доставили курьеры Instamart, весил 180 кг.

Чтобы получить доставку из «ВкусВилл», нужно набрать товаров на сумму от 1500 рублей, ввести (при наличии) номер участника бонусной программы «Давайте дружить». Все товары упаковываются в термобоксы и термосумки, и в течение двухчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Самая быстрая доставка из «ВкусВилл» составила 45 минут с момента оформления заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы.

Кроме того, Instamart выходит в ночную смену и начал сотрудничать с «Ашаном».

Retail.ru

вкусвилл, развитие сетиЖители Москвы получили от «ВкусВилл» более 30 тысяч заказов за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-moskvy-poluchili-ot-vkusvill-bolee-30-tysyach-zakazov-za-god/2018-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052