FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 декабря 2018, 17:08 2056 просмотров

Жители Москвы получили от «ВкусВилл» более 30 тысяч заказов за год

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Instamart подводит первые итоги сотрудничества с «ВкусВилл». За первый год партнерства москвичи сделали более 30 тысяч заказов из 17 магазинов «ВкусВилл» по всей Москве. Причем за год уникальными клиентами «ВкусВилл» стали более 13 тысяч человек, 65% из которых ранее не делали покупок в оффлайн магазинах ритейлера.

Вкусвилл

Средний чек онлайн-корзины с полок магазина «ВкусВилл» составил порядка 3 тысяч рублей. При этом, самый дорогой заказ стоил 68 000 рублей. Бананы оказались самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из «ВкусВилл». Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также вошли в пятерку самых часто заказываемых продуктов. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составил 12 кг., а самый тяжелый заказ из «ВкусВилл», который доставили курьеры Instamart, весил 180 кг.

Чтобы получить доставку из «ВкусВилл», нужно набрать товаров на сумму от 1500 рублей, ввести (при наличии) номер участника бонусной программы «Давайте дружить». Все товары упаковываются в термобоксы и термосумки, и в течение двухчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Самая быстрая доставка из «ВкусВилл» составила 45 минут с момента оформления заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы.

Кроме того, Instamart выходит в ночную смену и начал сотрудничать с «Ашаном».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов Instamart подводит первые итоги сотрудничества с «ВкусВилл». За первый год партнерства москвичи сделали более 30 тысяч заказов из 17 магазинов «ВкусВилл» по всей Москве. Причем за год уникальными клиентами «ВкусВилл» стали более 13 тысяч человек, 65% из которых ранее не делали покупок в оффлайн магазинах ритейлера.

Вкусвилл

Средний чек онлайн-корзины с полок магазина «ВкусВилл» составил порядка 3 тысяч рублей. При этом, самый дорогой заказ стоил 68 000 рублей. Бананы оказались самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из «ВкусВилл». Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также вошли в пятерку самых часто заказываемых продуктов. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составил 12 кг., а самый тяжелый заказ из «ВкусВилл», который доставили курьеры Instamart, весил 180 кг.

Чтобы получить доставку из «ВкусВилл», нужно набрать товаров на сумму от 1500 рублей, ввести (при наличии) номер участника бонусной программы «Давайте дружить». Все товары упаковываются в термобоксы и термосумки, и в течение двухчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Самая быстрая доставка из «ВкусВилл» составила 45 минут с момента оформления заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы.

Кроме того, Instamart выходит в ночную смену и начал сотрудничать с «Ашаном».

Retail.ru

Жители Москвы получили от «ВкусВилл» более 30 тысяч заказов за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители Москвы получили от «ВкусВилл» более 30 тысяч заказов за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-moskvy-poluchili-ot-vkusvill-bolee-30-tysyach-zakazov-za-god/2021-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052