16 ноября 2018, 09:13 1404 просмотра

«Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы

После эксперимента по запуску продажи продуктов через вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК), сеть «Вкусвилл» намерена развивать проект дальше, сообщает «Ъ».

«Вкусвилл»

В скором времени автоматы сети могут появиться школах, вузах, торговых центрах и офисах. Новый канал продаж может в перспективе двух лет занять 1% в обороте «Вкусвилла». В настоящий момент сеть ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами, рассказала представитель компании Марина Пурим.

«Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы»,- отметала она.

Кроме того, к концу 2018 года количество автоматов на станциях МЦК увеличится до 96. Стоимость установки каждого эксперты ранее оценивали примерно в 400 тыс. руб. По прогнозу «Infoline-Аналитики», за 2018 год оборот «Вкусвилла» может достичь около 50 млрд руб. Таким образом, в год от вендинга ритейлер может получать как минимум 500 млн руб. Эксперты также отмечают, что, выходя на вендинговый рынок, «Вкусвилл» помимо дополнительного источника дохода получает также инструмент продвижения своего бренда.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» начал продавать продукты через автоматы   на станциях Московского центрального кольца.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
701
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1578
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1819
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6590
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3070
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1398

После эксперимента по запуску продажи продуктов через вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК), сеть «Вкусвилл» намерена развивать проект дальше, сообщает «Ъ».

«Вкусвилл»

В скором времени автоматы сети могут появиться школах, вузах, торговых центрах и офисах. Новый канал продаж может в перспективе двух лет занять 1% в обороте «Вкусвилла». В настоящий момент сеть ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами, рассказала представитель компании Марина Пурим.

«Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы»,- отметала она.

Кроме того, к концу 2018 года количество автоматов на станциях МЦК увеличится до 96. Стоимость установки каждого эксперты ранее оценивали примерно в 400 тыс. руб. По прогнозу «Infoline-Аналитики», за 2018 год оборот «Вкусвилла» может достичь около 50 млрд руб. Таким образом, в год от вендинга ритейлер может получать как минимум 500 млн руб. Эксперты также отмечают, что, выходя на вендинговый рынок, «Вкусвилл» помимо дополнительного источника дохода получает также инструмент продвижения своего бренда.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» начал продавать продукты через автоматы   на станциях Московского центрального кольца.

Retail.ru

«Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы«Вкусвилл», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вкусвилл» планирует появиться в школах и вузах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/171500/2019-03-24

Прямая трансляция