Еще один бренд планирует открытие первого в Москве магазина до конца года. Таким образом, общее число новых брендов в уходящем году достигнет 22, по данным CBRE.
Большая часть новых международных брендов представлена категориями одежды и обувь (45%), а также парфюмерии и косметики (14%). Активно развивался сегмент «кафе и рестораны»; его доля составила 10%.
Продолжается рост формата фуд-маркетов (гастромаркет «Вокруг Света» в «Никольская плаза», Eat Market в «Красной розе» в Хамовниках). Работает первый арендатор в пространстве реконструкции трамвайного депо на Лесной улице, на месте которого завершается строительство фуд-маркета «Депо».
Напомним, в 2017 году на российский рынок вышло 35 брендов, что на 37% больше в сравнении с показателями текущего года. Тем не менее, при высоком уровне присутствия, количество новых зарубежных брендов превышает показатели Польши (15 брендов в 2017 году, 10 в 2018 году) и Венгрии (14 брендов в 2017 году, 12 в 2018 году).
Ранее сообщалось о том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.
Кроме того, итальянский бренд моды Elisabetta Franchi откроет в Москве новый шоу-рум.