Открытия и закрытия магазинов
3 декабря 2018, 13:13 2040 просмотров

В 2018 году на московский рынок вышел 21 новый международный бренд

Еще один бренд планирует открытие первого в Москве магазина до конца года. Таким образом, общее число новых брендов в уходящем году достигнет 22, по данным CBRE.

Большая часть новых международных брендов представлена категориями одежды и обувь (45%), а также парфюмерии и косметики (14%). Активно развивался сегмент «кафе и рестораны»; его доля составила 10%.

Продолжается рост формата фуд-маркетов (гастромаркет «Вокруг Света» в «Никольская плаза», Eat Market в «Красной розе» в Хамовниках). Работает первый арендатор в пространстве реконструкции трамвайного депо на Лесной улице, на месте которого завершается строительство фуд-маркета «Депо».

Напомним, в 2017 году на российский рынок вышло 35 брендов, что на 37% больше в сравнении с показателями текущего года. Тем не менее, при высоком уровне присутствия, количество новых зарубежных брендов превышает показатели Польши (15 брендов в 2017 году, 10 в 2018 году) и Венгрии (14 брендов в 2017 году, 12 в 2018 году).

Ранее сообщалось о том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.

Кроме того, итальянский бренд моды Elisabetta Franchi откроет в Москве новый шоу-рум. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2018 году на московский рынок вышел 21 новый международный бренд

Еще один бренд планирует открытие первого в Москве магазина до конца года. Таким образом, общее число новых брендов в уходящем году достигнет 22, по данным CBRE.

Большая часть новых международных брендов представлена категориями одежды и обувь (45%), а также парфюмерии и косметики (14%). Активно развивался сегмент «кафе и рестораны»; его доля составила 10%.

Продолжается рост формата фуд-маркетов (гастромаркет «Вокруг Света» в «Никольская плаза», Eat Market в «Красной розе» в Хамовниках). Работает первый арендатор в пространстве реконструкции трамвайного депо на Лесной улице, на месте которого завершается строительство фуд-маркета «Депо».

Напомним, в 2017 году на российский рынок вышло 35 брендов, что на 37% больше в сравнении с показателями текущего года. Тем не менее, при высоком уровне присутствия, количество новых зарубежных брендов превышает показатели Польши (15 брендов в 2017 году, 10 в 2018 году) и Венгрии (14 брендов в 2017 году, 12 в 2018 году).

Ранее сообщалось о том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.

Кроме того, итальянский бренд моды Elisabetta Franchi откроет в Москве новый шоу-рум. 

Retail.ru

открытие магазина, развитие сетиВ 2018 году на московский рынок вышел 21 новый международный бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2018-godu-na-moskovskiy-rynok-vyshel-21-novyy-mezhdunarodnyy-brend/2018-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052