Декоративное изображение
2 146

Поделиться

В 2018 году на московский рынок вышел 21 новый международный бренд

Еще один бренд планирует открытие первого в Москве магазина до конца года. Таким образом, общее число новых брендов в уходящем году достигнет 22, по данным CBRE.

Большая часть новых международных брендов представлена категориями одежды и обувь (45%), а также парфюмерии и косметики (14%). Активно развивался сегмент «кафе и рестораны»; его доля составила 10%.

Продолжается рост формата фуд-маркетов (гастромаркет «Вокруг Света» в «Никольская плаза», Eat Market в «Красной розе» в Хамовниках). Работает первый арендатор в пространстве реконструкции трамвайного депо на Лесной улице, на месте которого завершается строительство фуд-маркета «Депо».

Напомним, в 2017 году на российский рынок вышло 35 брендов, что на 37% больше в сравнении с показателями текущего года. Тем не менее, при высоком уровне присутствия, количество новых зарубежных брендов превышает показатели Польши (15 брендов в 2017 году, 10 в 2018 году) и Венгрии (14 брендов в 2017 году, 12 в 2018 году).

Ранее сообщалось о том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.

Кроме того, итальянский бренд моды Elisabetta Franchi откроет в Москве новый шоу-рум. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами