10 октября 2018, 12:42 824 просмотра

Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты

Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.

 Coca-Cola В рамках бренд-аудитов активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Среди 187 тысяч частичек пластика волонтёры нашли логотипы нескольких тысяч брендов. Все они загрязняют природные территории и океаны одноразовой упаковкой, которая разлагается сотнями лет и губит животных.

По результатам российских бренд-аудитов, прошедших в трёх регионах, победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co — 12%, Heineken International — 10% и Mars Incorporated — 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя. Бренд-аудиты проходили в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки.

«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой, неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — говорит Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
195
Перспективные решения и примеры использования
687
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
2011
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1751
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
392
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1276

Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.

 Coca-Cola В рамках бренд-аудитов активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Среди 187 тысяч частичек пластика волонтёры нашли логотипы нескольких тысяч брендов. Все они загрязняют природные территории и океаны одноразовой упаковкой, которая разлагается сотнями лет и губит животных.

По результатам российских бренд-аудитов, прошедших в трёх регионах, победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co — 12%, Heineken International — 10% и Mars Incorporated — 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя. Бренд-аудиты проходили в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки.

«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой, неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — говорит Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.

Retail.ru

Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планетыGreenpeace, Coca-Cola, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/154328/2018-12-13