FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 октября 2018, 12:42 2331 просмотр

Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты

Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.

В рамках бренд-аудитов активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Среди 187 тысяч частичек пластика волонтёры нашли логотипы нескольких тысяч брендов. Все они загрязняют природные территории и океаны одноразовой упаковкой, которая разлагается сотнями лет и губит животных.

По результатам российских бренд-аудитов, прошедших в трёх регионах, победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co — 12%, Heineken International — 10% и Mars Incorporated — 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя. Бренд-аудиты проходили в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки.

«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой, неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — говорит Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты

Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.

В рамках бренд-аудитов активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Среди 187 тысяч частичек пластика волонтёры нашли логотипы нескольких тысяч брендов. Все они загрязняют природные территории и океаны одноразовой упаковкой, которая разлагается сотнями лет и губит животных.

По результатам российских бренд-аудитов, прошедших в трёх регионах, победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co — 12%, Heineken International — 10% и Mars Incorporated — 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя. Бренд-аудиты проходили в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки.

«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой, неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — говорит Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.

Retail.ru

greenpeace, coca-cola, исследованиеGreenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/greenpeace-schitaet-coca-cola-glavnym-plastikovym-zagryaznitelem-planety/2018-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052