1 октября 2018, 08:20
3390 просмотров
Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию
О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerce Manager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
- E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
- E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
- Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. «Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала.
Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola
не повлияет на работу сети в России.
Яна Морозова, Retail.ru
X5 Group
X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...
Подробнее о компании →
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости