Лояльность в ритейле
2 октября 2018, 09:32 5772 просмотра

«Билла» запустила новую программу лояльности

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «Билла» запускают новую программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту». Ее будут выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «Билла», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.

Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «Билла», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «Билла» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированным промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «Билла» в России Елена Мальцева.

Ранее сообщалось, что «Билла» отметила День рождения открытием   реконструированного центрального магазина.

Retail.ru

Мальцева Елена

Генеральный директор Billa в России

Далее
1650
Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билла» запустила новую программу лояльности

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «Билла» запускают новую программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту». Ее будут выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «Билла», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.

Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «Билла», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «Билла» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированным промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «Билла» в России Елена Мальцева.

Ранее сообщалось, что «Билла» отметила День рождения открытием   реконструированного центрального магазина.

Retail.ru

билла, лояльность«Билла» запустила новую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-zapustila-novuyu-programmu-loyalnosti/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052