Лояльность в ритейле
2 октября 2018, 09:32 5720 просмотров

«Билла» запустила новую программу лояльности

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «Билла» запускают новую программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

"Билла"

На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту». Ее будут выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «Билла», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.

Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «Билла», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «Билла» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированным промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «Билла» в России Елена Мальцева.

Ранее сообщалось, что «Билла» отметила День рождения открытием   реконструированного центрального магазина.

Retail.ru

Мальцева Елена

Генеральный директор Billa в России

Далее
1612
Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
978
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
626
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
588
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билла» запустила новую программу лояльности

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «Билла» запускают новую программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

"Билла"

На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту». Ее будут выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «Билла», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.

Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «Билла», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «Билла» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированным промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «Билла» в России Елена Мальцева.

Ранее сообщалось, что «Билла» отметила День рождения открытием   реконструированного центрального магазина.

Retail.ru

билла, лояльность«Билла» запустила новую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-zapustila-novuyu-programmu-loyalnosti/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052