Лояльность в ритейле
2 октября 2018, 09:32 3949 просмотров

«Билла» запустила новую программу лояльности

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «Билла» запускают новую программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

"Билла"

На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту». Ее будут выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «Билла», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.

Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «Билла», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «Билла» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированным промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «Билла» в России Елена Мальцева.

Ранее сообщалось, что «Билла» отметила День рождения открытием   реконструированного центрального магазина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
568
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
748
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2178
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2617
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
38
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
301

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «Билла» запускают новую программу лояльности. Она построена по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

"Билла"

На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту». Ее будут выдавать бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «Билла», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности.

Держателей карты проинформируют о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.).

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «Билла», благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности сформируют потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности учтут не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но и, в будущем, – для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «Билла» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированным промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «Билла» в России Елена Мальцева.

Ранее сообщалось, что «Билла» отметила День рождения открытием   реконструированного центрального магазина.

Retail.ru

«Билла» запустила новую программу лояльностибилла, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Билла» запустила новую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-zapustila-novuyu-programmu-loyalnosti/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052