Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 мая 2018, 10:02 4929 просмотров

Женщины выбирают кроссовки, спрос на обувь на каблуке упал на 11%

В 2017 году продажи женских кроссовок выросли на 37%, а продажи обуви на высоких каблуках упали на 11%. С каждым годом женщины все больше отдают предпочтение удобной обуви, сообщает американский сайт CNBC.

Nike, Adidas, Roxy, Puma и Ugg - одни из немногих компаний, которые создают удобную женскую обувь без высокого каблука. В мире складывается двоякая тенденция: покупатели все больше отдают предпочтение удобной обуви, которая не доставляет дискомфорта при ходьбе, но также желают иметь возможность большого выбора в различных категориях обуви.

«Бренды, которые сосредоточены на комфорте, работают лучше, потому что это то, чего хотят женщины всех возрастов», — сказала Бет Гольдштейн, аналитик в сфере обуви и аксессуаров. — «Тенденция роста спроса на кроссовки будет расти в течение следующих нескольких лет. Даже в крупных мегаполисах женщины выбирают удобную обувь».

Спрос на туфли с каблуком, особенно от девяти сантиметров и выше — падает быстрее всего. По словам Гольдштейн, покупатели предпочитают выбирать такую пару обуви, которую удобно носить в любое время суток.  Более того, даже на торжественных мероприятиях женщины отдают предпочтение обуви на низком каблуке.

Известно, что данная тенденция появилась не из-за отсутствия выбора обуви. Разнообразие обуви на каблуке выросло на 28% в 2017 году, по сравнению с предыдущим.

«Женщины по-прежнему носят высокие каблуки на светских мероприятиях», — отметил Джеральд Сторч, генеральный директор Storch Advisors, торговый консультант фирмы

Тем не менее, для повседневной носки прекрасная половина человечества все чаще делает в пользу обуви без каблука. Среди женских кроссовок Adidas и Nike добились почти половины роста в сегменте.

Ранее сообщалось о том, что компания Nike изобрела самонадевающиеся кроссовки

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины выбирают кроссовки, спрос на обувь на каблуке упал на 11%

В 2017 году продажи женских кроссовок выросли на 37%, а продажи обуви на высоких каблуках упали на 11%. С каждым годом женщины все больше отдают предпочтение удобной обуви, сообщает американский сайт CNBC.

Nike, Adidas, Roxy, Puma и Ugg - одни из немногих компаний, которые создают удобную женскую обувь без высокого каблука. В мире складывается двоякая тенденция: покупатели все больше отдают предпочтение удобной обуви, которая не доставляет дискомфорта при ходьбе, но также желают иметь возможность большого выбора в различных категориях обуви.

«Бренды, которые сосредоточены на комфорте, работают лучше, потому что это то, чего хотят женщины всех возрастов», — сказала Бет Гольдштейн, аналитик в сфере обуви и аксессуаров. — «Тенденция роста спроса на кроссовки будет расти в течение следующих нескольких лет. Даже в крупных мегаполисах женщины выбирают удобную обувь».

Спрос на туфли с каблуком, особенно от девяти сантиметров и выше — падает быстрее всего. По словам Гольдштейн, покупатели предпочитают выбирать такую пару обуви, которую удобно носить в любое время суток.  Более того, даже на торжественных мероприятиях женщины отдают предпочтение обуви на низком каблуке.

Известно, что данная тенденция появилась не из-за отсутствия выбора обуви. Разнообразие обуви на каблуке выросло на 28% в 2017 году, по сравнению с предыдущим.

«Женщины по-прежнему носят высокие каблуки на светских мероприятиях», — отметил Джеральд Сторч, генеральный директор Storch Advisors, торговый консультант фирмы

Тем не менее, для повседневной носки прекрасная половина человечества все чаще делает в пользу обуви без каблука. Среди женских кроссовок Adidas и Nike добились почти половины роста в сегменте.

Ранее сообщалось о том, что компания Nike изобрела самонадевающиеся кроссовки

Татьяна Березенцева, Retail.ru

исследование, одежда и обувь, покупателиЖенщины выбирают кроссовки, спрос на обувь на каблуке упал на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-vybirayut-krossovki-spros-na-obuv-na-kabluke-upal-na-11/2018-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052