В 2017 году продажи женских кроссовок выросли на 37%, а продажи обуви на высоких каблуках упали на 11%. С каждым годом женщины все больше отдают предпочтение удобной обуви, сообщает американский сайт CNBC.
Nike, Adidas, Roxy, Puma и Ugg - одни из немногих компаний, которые создают удобную женскую обувь без высокого каблука. В мире складывается двоякая тенденция: покупатели все больше отдают предпочтение удобной обуви, которая не доставляет дискомфорта при ходьбе, но также желают иметь возможность большого выбора в различных категориях обуви.
«Бренды, которые сосредоточены на комфорте, работают лучше, потому что это то, чего хотят женщины всех возрастов», — сказала Бет Гольдштейн, аналитик в сфере обуви и аксессуаров. — «Тенденция роста спроса на кроссовки будет расти в течение следующих нескольких лет. Даже в крупных мегаполисах женщины выбирают удобную обувь».
Спрос на туфли с каблуком, особенно от девяти сантиметров и выше — падает быстрее всего. По словам Гольдштейн, покупатели предпочитают выбирать такую пару обуви, которую удобно носить в любое время суток. Более того, даже на торжественных мероприятиях женщины отдают предпочтение обуви на низком каблуке.
Известно, что данная тенденция появилась не из-за отсутствия выбора обуви. Разнообразие обуви на каблуке выросло на 28% в 2017 году, по сравнению с предыдущим.
«Женщины по-прежнему носят высокие каблуки на светских мероприятиях», — отметил Джеральд Сторч, генеральный директор Storch Advisors, торговый консультант фирмы.
Тем не менее, для повседневной носки прекрасная половина человечества все чаще делает в пользу обуви без каблука. Среди женских кроссовок Adidas и Nike добились почти половины роста в сегменте.
Ранее сообщалось о том, что компания Nike изобрела самонадевающиеся кроссовки.
Татьяна Березенцева, Retail.ru