Декоративное изображение
5 108

Поделиться

Женщины выбирают кроссовки, спрос на обувь на каблуке упал на 11%

В 2017 году продажи женских кроссовок выросли на 37%, а продажи обуви на высоких каблуках упали на 11%. С каждым годом женщины все больше отдают предпочтение удобной обуви, сообщает американский сайт CNBC.

Nike, Adidas, Roxy, Puma и Ugg - одни из немногих компаний, которые создают удобную женскую обувь без высокого каблука. В мире складывается двоякая тенденция: покупатели все больше отдают предпочтение удобной обуви, которая не доставляет дискомфорта при ходьбе, но также желают иметь возможность большого выбора в различных категориях обуви.

«Бренды, которые сосредоточены на комфорте, работают лучше, потому что это то, чего хотят женщины всех возрастов», — сказала Бет Гольдштейн, аналитик в сфере обуви и аксессуаров. — «Тенденция роста спроса на кроссовки будет расти в течение следующих нескольких лет. Даже в крупных мегаполисах женщины выбирают удобную обувь».

Спрос на туфли с каблуком, особенно от девяти сантиметров и выше — падает быстрее всего. По словам Гольдштейн, покупатели предпочитают выбирать такую пару обуви, которую удобно носить в любое время суток.  Более того, даже на торжественных мероприятиях женщины отдают предпочтение обуви на низком каблуке.

Известно, что данная тенденция появилась не из-за отсутствия выбора обуви. Разнообразие обуви на каблуке выросло на 28% в 2017 году, по сравнению с предыдущим.

«Женщины по-прежнему носят высокие каблуки на светских мероприятиях», — отметил Джеральд Сторч, генеральный директор Storch Advisors, торговый консультант фирмы

Тем не менее, для повседневной носки прекрасная половина человечества все чаще делает в пользу обуви без каблука. Среди женских кроссовок Adidas и Nike добились почти половины роста в сегменте.

Ранее сообщалось о том, что компания Nike изобрела самонадевающиеся кроссовки

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами