Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
25 апреля 2018, 00:09 3233 просмотра

Сети Rookie и Leap перейдут под бренд Street Beat

Под брендом Street Beat объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых.

Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о запуске зонтичного бренда Street Beat.

Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом Street Beat, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее осуществлять свой выбор.

Ассортимент магазинов после ребрендинга останется без изменений. В магазинах Street Beat Kids покупатели смогут найти одежду и обувь от известных спортивных производителей — Nike, Converse, Jordan, Asics, Puma, New Balance, Vans, The North Face. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а кроссовки представлены с 22 по 39 размер. А в магазинах Street Beat Sport клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.

Для удобства покупателей все товары магазинов Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport можно будет приобрести на одной онлайн площадке street-beat.ru. Заказы доставляются по всем регионам России.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов под брендом Street Beat.

В конце 2017 года глава спортивного направления Inventive Retail Group Елена Боровикова заявляла о планах компании к 2019 году расширить сеть Street Beat до 50 магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети Rookie и Leap перейдут под бренд Street Beat

Под брендом Street Beat объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых.

Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о запуске зонтичного бренда Street Beat.

Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом Street Beat, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее осуществлять свой выбор.

Ассортимент магазинов после ребрендинга останется без изменений. В магазинах Street Beat Kids покупатели смогут найти одежду и обувь от известных спортивных производителей — Nike, Converse, Jordan, Asics, Puma, New Balance, Vans, The North Face. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а кроссовки представлены с 22 по 39 размер. А в магазинах Street Beat Sport клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.

Для удобства покупателей все товары магазинов Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport можно будет приобрести на одной онлайн площадке street-beat.ru. Заказы доставляются по всем регионам России.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов под брендом Street Beat.

В конце 2017 года глава спортивного направления Inventive Retail Group Елена Боровикова заявляла о планах компании к 2019 году расширить сеть Street Beat до 50 магазинов.

Retail.ru

развитие сети, спортивный ритейлСети Rookie и Leap перейдут под бренд Street Beat
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-rookie-i-leap-pereydut-pod-brend-street-beat/2018-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052