Генеральный директор Swatch Group Джефф Котмору заявил, что Alibaba справляется с подделками намного успешнее, чем Amazon, сообщает CNBC.
«Если смотреть на то, что делает Alibaba, то они пытаются предоставлять услуги для потребителей и зарабатывать деньги. При этом они активно борются с подделками. Amazon так не делает, - заявил Котмору. – Они отказываются вступать в дискуссию. У них есть где-то 10 000 адвокатов, которые говорят, что компании не стоит заниматься борьбой с подделками. А китайцы всегда борются с подобными явлениями».
В 2016 году Amazon столкнулся с проблемой подделок, когда пыталась привлечь китайских производителей. Критики тогда заявили, что компания не проводит необходимые проверки для управления потоками подделок.
Представители компании заявляют, что инвестируют «огромные ресурсы» в системы, которые защищают покупателей от недоброкачественных товаров.
«Мы оперативно рассматриваем сообщения о подозрительных нарушениях и заставляем недобросовестных продавцов нести ответственность. Наши усилия гораздо эффективней, если мы работаем совместно с брендами, - сообщил пресс-секретарь Amazon. – Эта инициатива направлена на сокращение нарушений интеллектуальной собственности. Согласно данным компании, в этой схеме зарегистрировано 40 000 брендов».
Сам Alibaba долгое время считался рассадником поддельных продуктов. Его электронная платформа Taobao была включена в черные списки дважды за подозрение в продажах подделок. Министерство торговли Китая постоянно следит и высылает замечания Alibaba. Таким образом, политическая система Китая, вынуждает компанию гораздо эффективней бороться с поддельным товаром.
Ранее сообщалось, что некоторые компании жалуются на Alibaba, обвиняя компанию в намеренном сокращении трафика.
Татьяна Березенцева, Retail.ru