E-commerce. Маркетплейсы
25 апреля 2018, 00:06 2249 просмотров

Alibaba успешнее борется с подделками, чем Amazon

Генеральный директор Swatch Group Джефф Котмору заявил, что Alibaba справляется с подделками намного успешнее, чем Amazon, сообщает CNBC.

«Если смотреть на то, что делает Alibaba, то они пытаются предоставлять услуги для потребителей и зарабатывать деньги. При этом они активно борются с подделками. Amazon так не делает, - заявил Котмору. – Они отказываются вступать в дискуссию. У них есть где-то 10 000 адвокатов, которые говорят, что компании не стоит заниматься борьбой с подделками. А китайцы всегда борются с подобными явлениями».

В 2016 году Amazon столкнулся с проблемой подделок, когда пыталась привлечь китайских производителей. Критики тогда заявили, что компания не проводит необходимые проверки для управления потоками подделок.

Представители компании заявляют, что инвестируют «огромные ресурсы» в системы, которые защищают покупателей от недоброкачественных товаров.

«Мы оперативно рассматриваем сообщения о подозрительных нарушениях и заставляем недобросовестных продавцов нести ответственность. Наши усилия гораздо эффективней, если мы работаем совместно с брендами, - сообщил пресс-секретарь Amazon. – Эта инициатива направлена на сокращение нарушений интеллектуальной собственности. Согласно данным компании, в этой схеме зарегистрировано 40 000 брендов».

Сам Alibaba долгое время считался рассадником поддельных продуктов. Его электронная платформа Taobao была включена в черные списки дважды за подозрение в продажах подделок. Министерство торговли Китая постоянно следит и высылает замечания Alibaba. Таким образом, политическая система Китая, вынуждает компанию гораздо эффективней бороться с поддельным товаром.

Ранее сообщалось, что некоторые компании жалуются на Alibaba, обвиняя компанию в намеренном сокращении трафика.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba успешнее борется с подделками, чем Amazon

Генеральный директор Swatch Group Джефф Котмору заявил, что Alibaba справляется с подделками намного успешнее, чем Amazon, сообщает CNBC.

«Если смотреть на то, что делает Alibaba, то они пытаются предоставлять услуги для потребителей и зарабатывать деньги. При этом они активно борются с подделками. Amazon так не делает, - заявил Котмору. – Они отказываются вступать в дискуссию. У них есть где-то 10 000 адвокатов, которые говорят, что компании не стоит заниматься борьбой с подделками. А китайцы всегда борются с подобными явлениями».

В 2016 году Amazon столкнулся с проблемой подделок, когда пыталась привлечь китайских производителей. Критики тогда заявили, что компания не проводит необходимые проверки для управления потоками подделок.

Представители компании заявляют, что инвестируют «огромные ресурсы» в системы, которые защищают покупателей от недоброкачественных товаров.

«Мы оперативно рассматриваем сообщения о подозрительных нарушениях и заставляем недобросовестных продавцов нести ответственность. Наши усилия гораздо эффективней, если мы работаем совместно с брендами, - сообщил пресс-секретарь Amazon. – Эта инициатива направлена на сокращение нарушений интеллектуальной собственности. Согласно данным компании, в этой схеме зарегистрировано 40 000 брендов».

Сам Alibaba долгое время считался рассадником поддельных продуктов. Его электронная платформа Taobao была включена в черные списки дважды за подозрение в продажах подделок. Министерство торговли Китая постоянно следит и высылает замечания Alibaba. Таким образом, политическая система Китая, вынуждает компанию гораздо эффективней бороться с поддельным товаром.

Ранее сообщалось, что некоторые компании жалуются на Alibaba, обвиняя компанию в намеренном сокращении трафика.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

alibaba, amazon, контрафактAlibaba успешнее борется с подделками, чем Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-uspeshnee-boretsya-s-poddelkami-chem-amazon/2018-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052