DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро.
В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.
Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,2 млрд.
Доля B2B по-прежнему остается значительной — 61% всего объема DPDgroup в 2017 году. При этом DPDgroup стала одним из первых B2B операторов на рынке, который принял стратегическое решение о развитии в сегменте B2C. Как результат, доля сегмента B2C в 2017 году составила 37% оборота DPDgroup по сравнению с 34% в 2016 году.
Высокая активность на всех ключевых европейских рынках, которую обеспечила собственная сеть в 23 странах, позволила DPDgroup добиться роста выручки, особенно во Франции (+6,3%), Великобритании (+11%), России (+13,7%) и Польше (+18,3%).
Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые показали рост на 11% за 2017 год — как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.
Ранее сообщалось, что DPDgroup участвует в эксперименте ФАС по проверке посылок из-за рубежа.