Исследования и рейтинги
17 января 2018, 11:23 4423 просмотра

Hoff подвел итоги за 2017 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год.

Ключевые показатели 2017 года:

— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%

— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж

— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек

— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж».

Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff подвел итоги за 2017 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год.

Ключевые показатели 2017 года:

— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%

— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж

— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек

— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж».

Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.

Retail.ru

hoff, развитие сети, исследованиеHoff подвел итоги за 2017 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-podvel-itogi-za-2017-god/2018-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052