Исследования и рейтинги
17 января 2018, 11:23 4435 просмотров

Hoff подвел итоги за 2017 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год.

Ключевые показатели 2017 года:

— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%

— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж

— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек

— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж».

Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
549
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
88
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2658
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
293
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff подвел итоги за 2017 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год.

Ключевые показатели 2017 года:

— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.

— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%

— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж

— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек

— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.

— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж».

Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.

Retail.ru

hoff, развитие сети, исследованиеHoff подвел итоги за 2017 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-podvel-itogi-za-2017-god/2018-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052