Компания «Галс-Девелопмент», управляющая ЦДМ, рассказала о планах по развитию ТЦ на 2018 год.
Мария Шулутко, представляющая «Галс-Девелопмент», сообщила FashionUnited, что ЦДМ сохранит образовательно-просветительский и развлекательный дух, но расширит свою целевую аудиторию. Сейчас ЦДМ позиционируется как универмаг детских товаров.
– Прошло почти 3 года с начала работы, и мы стали пересматривать нашу аудиторию. Кроме детей и родителей, у нас есть еще 3 важные категории посетителей. Это молодые люди, школьники, студенты от 14 до 25 лет, российские и иностранные туристы и сотрудники близлежащих офисов, которые часто посещают ЦДМ в будние дни и для них у нас тоже должно быть предложение, – пояснила Мария Шулутко.
Так, на следующий год запланировано открытие новой торговой зоны для тинейджеров площадью около 5 тысяч кв. м. На ней будут представлены бренды в стиле sport casual. Специально для иностранных граждан в магазине навигация переведена на английский и китайский. Также продолжится проект «ЦДМ-онлайн», в рамках которого проводятся мероприятия с известными блогерами. Кроме того, в 2018 году ожидается открытие 1000-метровой кибер-арены Winstrike, которая будет работать круглосуточно.
На сегодняшний день в ЦДМ работает более 150 магазинов детских товаров и большое количество детских развлекательных зон на площади 73 тыс. кв. м.
Ранее сообщалось, что «Галс-Девелопмент» собирается продать ЦДМ в 2018 году.