FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 декабря 2017, 00:03 1994 просмотра

GfK рассчитала индекс потребительской корзины для Санкт-Петербурга

В исследовании проведено сравнение цен нескольких сетей города и данных Росстата.

Структура потребительской корзины для сравнительного анализа основана на данных Росстата. В нее вошли 30 наименований продовольственных товаров из восьми категорий. Наибольшую долю —23% —занимает категория «хлеб», на втором месте «молочные продукты» —22%, на третьем «мясо» — 22%.

Средняя стоимость потребительской корзины на месяц для Санкт-Петербурга по всем сетям, по данным исследования, составила 6301 рубль. Цены «Оптоклуба Ряды» оказались ниже среднестатистических по всем категориям, кроме хлеба. При этом, как отметили аналитики, в ассортименте складских клубов много уникальных позиций из более высоких ценовых категорий, чем представлены у конкурентов.

Согласно полученным данным, в «Оптоклубе Ряды» цены оказались в среднем на 10% ниже, чем в «Ашане» и «Ленте» (на октябрь 2017 года). При этом стоимость продовольственной корзины в «Оптоклубе Ряды» оказалась наиболее близка к данным Росстата.

«Исследование выявило несколько зон для развития - например, добавить в ассортимент отдельных категорий больше брендов экономичного сегмента, которые могли бы конкурировать с СТМ гипермаркетов», - отмечает генеральный директор «Рядов» Елена Стрельцова.

Как отмечает Елена Стрельцова, добиться ценового конкурентного преимущества компании удалось за счет ассортиментной и ценовой политики компании: относительно небольшое количество позиций – 4000 SKU, и низкая наценка – 12-15%. Такая политика позволяет более тщательно выбирать ассортимент и обеспечивать более высокие продажи на каждую SKU.

Ранее сообщалось, что «Оптоклуб Ряды» по итогам первых 9 месяцев 2017 года удвоил выручку  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
GfK рассчитала индекс потребительской корзины для Санкт-Петербурга

В исследовании проведено сравнение цен нескольких сетей города и данных Росстата.

Структура потребительской корзины для сравнительного анализа основана на данных Росстата. В нее вошли 30 наименований продовольственных товаров из восьми категорий. Наибольшую долю —23% —занимает категория «хлеб», на втором месте «молочные продукты» —22%, на третьем «мясо» — 22%.

Средняя стоимость потребительской корзины на месяц для Санкт-Петербурга по всем сетям, по данным исследования, составила 6301 рубль. Цены «Оптоклуба Ряды» оказались ниже среднестатистических по всем категориям, кроме хлеба. При этом, как отметили аналитики, в ассортименте складских клубов много уникальных позиций из более высоких ценовых категорий, чем представлены у конкурентов.

Согласно полученным данным, в «Оптоклубе Ряды» цены оказались в среднем на 10% ниже, чем в «Ашане» и «Ленте» (на октябрь 2017 года). При этом стоимость продовольственной корзины в «Оптоклубе Ряды» оказалась наиболее близка к данным Росстата.

«Исследование выявило несколько зон для развития - например, добавить в ассортимент отдельных категорий больше брендов экономичного сегмента, которые могли бы конкурировать с СТМ гипермаркетов», - отмечает генеральный директор «Рядов» Елена Стрельцова.

Как отмечает Елена Стрельцова, добиться ценового конкурентного преимущества компании удалось за счет ассортиментной и ценовой политики компании: относительно небольшое количество позиций – 4000 SKU, и низкая наценка – 12-15%. Такая политика позволяет более тщательно выбирать ассортимент и обеспечивать более высокие продажи на каждую SKU.

Ранее сообщалось, что «Оптоклуб Ряды» по итогам первых 9 месяцев 2017 года удвоил выручку  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Retail.ru

исследование, санкт-петербург, gfk, оптоклуб рядыGfK рассчитала индекс потребительской корзины для Санкт-Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gfk-rasschitala-indeks-potrebitelskoy-korziny-dlya-sankt-peterburga/2017-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052