Проект тестируется в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.
В этих городах на сайте «Яндекс.Маркет» появится раздел детских товаров с отметкой «Предложения от Яндекс.Маркета», передает «Интерфакс». Этот заказ будет полностью под контролем «Яндекса» – от формирования на складе до работы с возвратом.
Эти заказы будут обрабатываться фулфилмент-центром в Подмосковье. Доставка будет осуществляться партнерами «Яндекс.Доставки». Задача проекта – оценить логистические процессы и маркетинговые механики. В перспективе опыт будет распространен на другие регионы и товарные категории, но сроки не раскрываются.
Ранее «Яндекс» сообщил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2017 года. Прибыль компании сократилась на 65%.