Один из крупнейших производителей бытовой техники подвел итоги первого полугодия 2017 года, а также поделился планами развития до 2021 года.
По результатам первых двух кварталов 2017 года выручка группы компаний в России выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. По данным GFK Europe рост доли рынка Candy Hoover Group в сегменте стиральных машин в России сохраняется на протяжении уже 9 кварталов — с 2015 года доля выросла более чем на 50%, а за последние полгода 2017 года эта цифра составила 12,73%.
«В связи с активным ростом рынка бытовой техники в России и мире, мы планируем продолжать наращивать темпы развития компании и к 2021 году достичь объема продаж в 200 млн евро в России и 2 млрд евро в мире», — комментирует Глеб Мишин, генеральный директор представительства Candy Hoover Group в России.
В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.
Кроме того, еще одной приоритетной задачей Candy Hoover Group станет заключение ряда стратегических партнерств, которые позволят расширить дистрибуцию по всей России.
Конкуренцию в сегменте бытовой техники Candy Hoover Group может составить электронная платформа Tmall, которую Alibaba выводит на российский рынок.