Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 сентября 2017, 00:03 2869 просмотров

Candy Hoover Group увеличила выручку на 41%

Один из крупнейших производителей бытовой техники подвел итоги первого полугодия 2017 года, а также поделился планами развития до 2021 года.

По результатам первых двух кварталов 2017 года выручка группы компаний в России выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. По данным GFK Europe рост доли рынка Candy Hoover Group в сегменте стиральных машин в России сохраняется на протяжении уже 9 кварталов — с 2015 года доля выросла более чем на 50%, а за последние полгода 2017 года эта цифра составила 12,73%.

«В связи с активным ростом рынка бытовой техники в России и мире, мы планируем продолжать наращивать темпы развития компании и к 2021 году достичь объема продаж в 200 млн евро в России и 2 млрд евро в мире», — комментирует Глеб Мишин, генеральный директор представительства Candy Hoover Group в России.

В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.

Кроме того, еще одной приоритетной задачей Candy Hoover Group станет заключение ряда стратегических партнерств, которые позволят расширить дистрибуцию по всей России.

Конкуренцию в сегменте бытовой техники Candy Hoover Group  может составить электронная платформа Tmall, которую Alibaba выводит на российский рынок.

Retail.ru

Теги: отчет
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
806
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
417
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
333
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
568
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Candy Hoover Group увеличила выручку на 41%

Один из крупнейших производителей бытовой техники подвел итоги первого полугодия 2017 года, а также поделился планами развития до 2021 года.

По результатам первых двух кварталов 2017 года выручка группы компаний в России выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. По данным GFK Europe рост доли рынка Candy Hoover Group в сегменте стиральных машин в России сохраняется на протяжении уже 9 кварталов — с 2015 года доля выросла более чем на 50%, а за последние полгода 2017 года эта цифра составила 12,73%.

«В связи с активным ростом рынка бытовой техники в России и мире, мы планируем продолжать наращивать темпы развития компании и к 2021 году достичь объема продаж в 200 млн евро в России и 2 млрд евро в мире», — комментирует Глеб Мишин, генеральный директор представительства Candy Hoover Group в России.

В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.

Кроме того, еще одной приоритетной задачей Candy Hoover Group станет заключение ряда стратегических партнерств, которые позволят расширить дистрибуцию по всей России.

Конкуренцию в сегменте бытовой техники Candy Hoover Group  может составить электронная платформа Tmall, которую Alibaba выводит на российский рынок.

Retail.ru

отчетCandy Hoover Group увеличила выручку на 41%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/candy-hoover-group-uvelichila-vyruchku-na-41/2017-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052