E-commerce. Маркетплейсы
28 сентября 2017, 09:27 4717 просмотров

Alibaba запускает в России интернет-площадку Tmall

Площадка заработает в тестовом режиме с 28 сентября, а полноценный запуск состоится в середине октября.

Площадка Tmall будет работать внутри платформы AliExpress, передает ТАСС. Россия станет, по сути, первой страной, в которую выйдет эта китайская площадка. Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил информацию о появлении в России новой торговой площадки. По его словам, Tmall запускается на базе площадки « Молл ».

– Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи, – сообщил Завадский.

Если ранее « Молл » сотрудничал только с малым и средним бизнесом, то Tmall готов работать и с крупными игроками. В ассортименте будет электроника, бытовая техника, одежда, детские товары и другая продукция российских и зарубежных брендов. Поставки будут производиться с российских складов, а не из Китая, как у AliExpress.

Tmall до этого момента работал только для китайских покупателей. При этом площадка занимала 14-е место в мире среди самых посещаемых сайтов.

Ранее компания Alibaba сообщила, что намеревается инвестировать порядка 15 млрд долларов в развитие логистики.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
175
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
150
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
492
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
170
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba запускает в России интернет-площадку Tmall

Площадка заработает в тестовом режиме с 28 сентября, а полноценный запуск состоится в середине октября.

Площадка Tmall будет работать внутри платформы AliExpress, передает ТАСС. Россия станет, по сути, первой страной, в которую выйдет эта китайская площадка. Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил информацию о появлении в России новой торговой площадки. По его словам, Tmall запускается на базе площадки « Молл ».

– Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи, – сообщил Завадский.

Если ранее « Молл » сотрудничал только с малым и средним бизнесом, то Tmall готов работать и с крупными игроками. В ассортименте будет электроника, бытовая техника, одежда, детские товары и другая продукция российских и зарубежных брендов. Поставки будут производиться с российских складов, а не из Китая, как у AliExpress.

Tmall до этого момента работал только для китайских покупателей. При этом площадка занимала 14-е место в мире среди самых посещаемых сайтов.

Ранее компания Alibaba сообщила, что намеревается инвестировать порядка 15 млрд долларов в развитие логистики.

Retail.ru

alibaba, tmall, онлайн-ритейлAlibaba запускает в России интернет-площадку Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-zapuskaet-v-rossii-internet-ploshchadku-tmall/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052