FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 сентября 2017, 11:09 3226 просмотров

«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
11120
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

вкусвилл, it-решения«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-rasshirit-postavshchikam-dostup-k-otzyvam-pokupateley/2019-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052