FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 сентября 2017, 11:09 1849 просмотров

«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

"ВкусВилл"О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл»

Далее
3146
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
513
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
851
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
1079
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3551
Как сразу наладить учет и отчетность?
1093
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2449

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

"ВкусВилл"О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателейвкусвилл, it-решения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-rasshirit-postavshchikam-dostup-k-otzyvam-pokupateley/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052