FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 сентября 2017, 11:09 2619 просмотров

«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

"ВкусВилл"О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
8689
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлер планирует создать платформу для поставщиков, в личном кабинете которой контрагенты смогут получать отзывы потребителей.

"ВкусВилл"О разработке этого проекта рассказал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилла» на IV Всероссийской Конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

До конца года ритейлер запустит электронную платформу, на которой поставщики смогут получать обратную связь от потребителей их продукции.

На сегодняшний день ритейлер получает отзывы о продукции при помощи чат-бота «ВкусВилл». По данным Евгения Римского, ежедневно покупатели дают свыше тысячи оценок для различных товаров. Кроме того, они могут оставлять комментарии. Эти отзывы очень ценны как для поставщиков, так и для ритейлера, так как позволяют оперативно получать информацию о проблемах. Пока обмен данными осуществляется через технологов, работающих с тем или иным поставщиком.

Ранее основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказал  Retail.ru об эффективности и новых IT-решениях, которые помогают управлять бизнесом.

Retail.ru

«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» расширит поставщикам доступ к отзывам покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-rasshirit-postavshchikam-dostup-k-otzyvam-pokupateley/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052