В ассортименте онлайн-ритейлера появились холодильники, стиральные машины, плиты и другая бытовая техника.
Ранее Ozon сам крупную бытовую технику не продавал, этим занимались партнеры компании, сообщила «Ведомостям» представитель ритейлера Мария Назамутдинова.
Тестовый период длился с конца июля 2017 года. В Москве проект уже заработал полноценно, в скором времени крупная бытовая техника станет доступна для жителей Подмосковья, Казани, Екатеринбурга и Краснодара. На сегодняшний день в ассортименте порядка 1700 SKU крупной бытовой техники, включая холодильники, тренажеры, плиты, стиральные и посудомоечные машины и так далее.
Ozon ожидает, что к концу 2017 года продажи крупной техники составят 5% от продаж электроники, а в 2018 году 5% от всех продаж ритейлера. В 2017 году за первые 6 месяцев чистая выручка Ozon составила 9 млрд рублей, что 34% больше, чем в прошлом году.
Рынок бытовой техники высококонкурентный, считает генеральный менеджер «Ситилинка» Михаил Славинский. На нем представлены такие крупные игроки, как «Юлмарт», «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной».
О намерениях компании продавать крупную технику гендиректор Ozon Дэнни Перекальски сообщал еще в середине июня.