Крупнейший российский ритейлер «Детский мир» подвел итоги первого полугодия 2017 года.
Согласно сообщению компании, опубликованному в понедельник на официальном сайте, за последние шесть месяцев выручка «Детского мира» увеличилась на 24,8% до 42,1 млрд рублей. Представители компании также отмечают, что, по сравнению с началом года, темп роста продаж сети замедлился. В первом квартале рост составлял 28,3%, а результаты по второму пока кварталу не раскрываются. Сопоставимые продажи «Детского мира» за полгода также продолжили замедлять рост — до 7,9% год-к-году с 11,2% в первом квартале и 13,8% за аналогичный период годом ранее.
«Для увеличения показателя сопоставимого роста продаж компания в течение года запустит ряд маркетинговых инициатив», — рассказал гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.
Чирахов подчеркнул, что динамика выручки в категориях одежды и обуви подверглась влиянию холодной погоды в центральной части России. Напомним, что в 2017 году холодная погода внесла свои коррективы не только в продажи одежды, но и в продажи летних продуктов и даже в спрос на велосипеды.