19 июня 2017, 10:17 6418 просмотров

Погода влияет на продажи ритейлеров

Холодная весна и прохладное начало лета отразились на продажах.

Дождливое летоВ 2017 году плохая погода весной и летом привела к падению спроса на мороженое, квас, шашлыки и летнюю одежду. Как сообщает РБК, хитами продаж стали обогреватели и зонты.

Сергей Куранов (владелец и генеральный директор компании «ИнтерАйс», развивает сеть киосков мороженого) отметил, что в текущем сезоне мороженого продано в два-три раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Несмотря на то, что обычно пик продаж мороженого приходится на теплые дни весны, в этом году все сложилось наоборот, холодными были и весна, и начало лета, а в июле и августе покупатели, как правило, уезжают в отпуск, объясняет Куранов.

У многих производителей «склады забиты» продукцией, сообщил врио гендиректора Союза мороженщиков России Геннадий Яшин. Пониженный спрос наблюдается с мая. Директор по маркетингу категории мороженого компании Unilever в России Алена Шепитько признает, что продажи фруктовых льдов в мае 2017 снизились более чем на четверть по сравнению с маем прошлого года.

Изменения заметили и федеральные торговые сети. В «Дикси» продажи мороженого и напитков в натуральном выражении сократились в среднем на 10% по сравнению с 2016 годом, а шашлыка — на 20%, рассказывает представитель ретейлера Владимир Русанов. В «Перекрестке» продажи мороженого увеличились на 11%, говорит директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев. Но морсы и квас стали покупать меньше — на 21 и 18% соответственно.

Помимо продуктов, холодная погода повлияла и на летнюю технику (вентиляторы и кондиционеры). Как рассказывает представитель «М.Видео» Валерия Андреева, спрос на эти товары обычно возрастает в мае и продолжается в июне. Но в этом году за первые две недели июня данные товарные категории в московском регионе продавались на 30% с лишним хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Зато спросом пользуется техника для обогрева (тепловентиляторы, конвекторы, радиаторы): в «М.Видео» в июне 2017 года относительно предыдущего месяца их продажи увеличились вдвое.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
966
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
698
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
315
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1137
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Погода влияет на продажи ритейлеров

Холодная весна и прохладное начало лета отразились на продажах.

Дождливое летоВ 2017 году плохая погода весной и летом привела к падению спроса на мороженое, квас, шашлыки и летнюю одежду. Как сообщает РБК, хитами продаж стали обогреватели и зонты.

Сергей Куранов (владелец и генеральный директор компании «ИнтерАйс», развивает сеть киосков мороженого) отметил, что в текущем сезоне мороженого продано в два-три раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Несмотря на то, что обычно пик продаж мороженого приходится на теплые дни весны, в этом году все сложилось наоборот, холодными были и весна, и начало лета, а в июле и августе покупатели, как правило, уезжают в отпуск, объясняет Куранов.

У многих производителей «склады забиты» продукцией, сообщил врио гендиректора Союза мороженщиков России Геннадий Яшин. Пониженный спрос наблюдается с мая. Директор по маркетингу категории мороженого компании Unilever в России Алена Шепитько признает, что продажи фруктовых льдов в мае 2017 снизились более чем на четверть по сравнению с маем прошлого года.

Изменения заметили и федеральные торговые сети. В «Дикси» продажи мороженого и напитков в натуральном выражении сократились в среднем на 10% по сравнению с 2016 годом, а шашлыка — на 20%, рассказывает представитель ретейлера Владимир Русанов. В «Перекрестке» продажи мороженого увеличились на 11%, говорит директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев. Но морсы и квас стали покупать меньше — на 21 и 18% соответственно.

Помимо продуктов, холодная погода повлияла и на летнюю технику (вентиляторы и кондиционеры). Как рассказывает представитель «М.Видео» Валерия Андреева, спрос на эти товары обычно возрастает в мае и продолжается в июне. Но в этом году за первые две недели июня данные товарные категории в московском регионе продавались на 30% с лишним хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Зато спросом пользуется техника для обогрева (тепловентиляторы, конвекторы, радиаторы): в «М.Видео» в июне 2017 года относительно предыдущего месяца их продажи увеличились вдвое.

Retail.ru

исследования, ритейлПогода влияет на продажи ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pogoda-vliyaet-na-prodazhi-riteylerov/2017-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052