Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 июня 2017, 10:17 3277 просмотров

Погода влияет на продажи ритейлеров

Холодная весна и прохладное начало лета отразились на продажах.

Дождливое летоВ 2017 году плохая погода весной и летом привела к падению спроса на мороженое, квас, шашлыки и летнюю одежду. Как сообщает РБК, хитами продаж стали обогреватели и зонты.

Сергей Куранов (владелец и генеральный директор компании «ИнтерАйс», развивает сеть киосков мороженого) отметил, что в текущем сезоне мороженого продано в два-три раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Несмотря на то, что обычно пик продаж мороженого приходится на теплые дни весны, в этом году все сложилось наоборот, холодными были и весна, и начало лета, а в июле и августе покупатели, как правило, уезжают в отпуск, объясняет Куранов.

У многих производителей «склады забиты» продукцией, сообщил врио гендиректора Союза мороженщиков России Геннадий Яшин. Пониженный спрос наблюдается с мая. Директор по маркетингу категории мороженого компании Unilever в России Алена Шепитько признает, что продажи фруктовых льдов в мае 2017 снизились более чем на четверть по сравнению с маем прошлого года.

Изменения заметили и федеральные торговые сети. В «Дикси» продажи мороженого и напитков в натуральном выражении сократились в среднем на 10% по сравнению с 2016 годом, а шашлыка — на 20%, рассказывает представитель ретейлера Владимир Русанов. В «Перекрестке» продажи мороженого увеличились на 11%, говорит директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев. Но морсы и квас стали покупать меньше — на 21 и 18% соответственно.

Помимо продуктов, холодная погода повлияла и на летнюю технику (вентиляторы и кондиционеры). Как рассказывает представитель «М.Видео» Валерия Андреева, спрос на эти товары обычно возрастает в мае и продолжается в июне. Но в этом году за первые две недели июня данные товарные категории в московском регионе продавались на 30% с лишним хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Зато спросом пользуется техника для обогрева (тепловентиляторы, конвекторы, радиаторы): в «М.Видео» в июне 2017 года относительно предыдущего месяца их продажи увеличились вдвое.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
307
"Новая реальность" - в действии
2089
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
679
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3228
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3685
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5415
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
748
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
839

Холодная весна и прохладное начало лета отразились на продажах.

Дождливое летоВ 2017 году плохая погода весной и летом привела к падению спроса на мороженое, квас, шашлыки и летнюю одежду. Как сообщает РБК, хитами продаж стали обогреватели и зонты.

Сергей Куранов (владелец и генеральный директор компании «ИнтерАйс», развивает сеть киосков мороженого) отметил, что в текущем сезоне мороженого продано в два-три раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Несмотря на то, что обычно пик продаж мороженого приходится на теплые дни весны, в этом году все сложилось наоборот, холодными были и весна, и начало лета, а в июле и августе покупатели, как правило, уезжают в отпуск, объясняет Куранов.

У многих производителей «склады забиты» продукцией, сообщил врио гендиректора Союза мороженщиков России Геннадий Яшин. Пониженный спрос наблюдается с мая. Директор по маркетингу категории мороженого компании Unilever в России Алена Шепитько признает, что продажи фруктовых льдов в мае 2017 снизились более чем на четверть по сравнению с маем прошлого года.

Изменения заметили и федеральные торговые сети. В «Дикси» продажи мороженого и напитков в натуральном выражении сократились в среднем на 10% по сравнению с 2016 годом, а шашлыка — на 20%, рассказывает представитель ретейлера Владимир Русанов. В «Перекрестке» продажи мороженого увеличились на 11%, говорит директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев. Но морсы и квас стали покупать меньше — на 21 и 18% соответственно.

Помимо продуктов, холодная погода повлияла и на летнюю технику (вентиляторы и кондиционеры). Как рассказывает представитель «М.Видео» Валерия Андреева, спрос на эти товары обычно возрастает в мае и продолжается в июне. Но в этом году за первые две недели июня данные товарные категории в московском регионе продавались на 30% с лишним хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Зато спросом пользуется техника для обогрева (тепловентиляторы, конвекторы, радиаторы): в «М.Видео» в июне 2017 года относительно предыдущего месяца их продажи увеличились вдвое.

Retail.ru

Погода влияет на продажи ритейлеровИсследования, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Погода влияет на продажи ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143250/2017-12-12