Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 июня 2017, 12:09 4045 просмотров

Fashion-ритейл: продажи по летним коллекциям провалились

Май и июнь 2017 года запомнятся многим гражданам России по плохой погоде, которая значительно отсрочила появление самого жаркого времени года. 

Холодная и дождливая погодаКак же изменилось поведение покупателей в  fashion -сегменте ритейла, который сильно зависит от многих факторов помимо меняющихся модных трендов? Дмитрий Филимонов, руководитель проектов компании VERME, эксперт по планированию персонала в ритейле:

— Согласно аналитике, последние два месяца оказали сильно влияние на продажи во всех сетях, где идут консультационные продажи.Можно констатировать факт — плановые продажи по новым летним коллекциям провалились. Высокий сезон для летней одежды и обуви идет с марта по май. Именно в конце весны покупатели формируют летний гардероб.

Погода была плохая, некоторые дни даже шел снег. В каждый такой холодный день ритейлер несет финансовые потери. Летние вещи оказываются еще не актуальными. В то же самое время, зимние и демисезонные коллекции уже не продаются — календарная зима прошла. Люди ждут теплое время года для обновления гардероба.

В итоге, в некоторых fashion -магазинах план продаж провалился на 15–20%. Общий план по выручке в среднем по рынку выполнен на 75%. Появился эффект отложенного спроса, по причине которого пик продаж летних коллекций пришелся на сезон скидок, традиционно начавшийся 20 июня. Соответственно торговые точки несут существенные потери в прибыли.

Плохая погода была не только в Москве, но и других регионах. Несколько недель снега, дождя, температура была ниже 15 градусов. Это было время, традиционного прогнозируемое у ритейлеров на пик продаж летних коллекций.

Аналогичная ситуация может произойти и в зимнем сезоне. Когда зима наступает слишком рано или наоборот поздно, обычно наблюдаются два эффекта:

1. Если зима наступает рано, снег уже пошел, а зимняя коллекция еще не поступила в продажу — ритейлер теряет покупателей, которые уходят к конкурентам которые зимнюю коллекцию уже поставили (а такие всегда есть).

2. Если зима начинается поздно, то, опять же, основная волна покупок приходится на период зимних распродаж в декабре.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion-ритейл: продажи по летним коллекциям провалились

Май и июнь 2017 года запомнятся многим гражданам России по плохой погоде, которая значительно отсрочила появление самого жаркого времени года. 

Холодная и дождливая погодаКак же изменилось поведение покупателей в  fashion -сегменте ритейла, который сильно зависит от многих факторов помимо меняющихся модных трендов? Дмитрий Филимонов, руководитель проектов компании VERME, эксперт по планированию персонала в ритейле:

— Согласно аналитике, последние два месяца оказали сильно влияние на продажи во всех сетях, где идут консультационные продажи.Можно констатировать факт — плановые продажи по новым летним коллекциям провалились. Высокий сезон для летней одежды и обуви идет с марта по май. Именно в конце весны покупатели формируют летний гардероб.

Погода была плохая, некоторые дни даже шел снег. В каждый такой холодный день ритейлер несет финансовые потери. Летние вещи оказываются еще не актуальными. В то же самое время, зимние и демисезонные коллекции уже не продаются — календарная зима прошла. Люди ждут теплое время года для обновления гардероба.

В итоге, в некоторых fashion -магазинах план продаж провалился на 15–20%. Общий план по выручке в среднем по рынку выполнен на 75%. Появился эффект отложенного спроса, по причине которого пик продаж летних коллекций пришелся на сезон скидок, традиционно начавшийся 20 июня. Соответственно торговые точки несут существенные потери в прибыли.

Плохая погода была не только в Москве, но и других регионах. Несколько недель снега, дождя, температура была ниже 15 градусов. Это было время, традиционного прогнозируемое у ритейлеров на пик продаж летних коллекций.

Аналогичная ситуация может произойти и в зимнем сезоне. Когда зима наступает слишком рано или наоборот поздно, обычно наблюдаются два эффекта:

1. Если зима наступает рано, снег уже пошел, а зимняя коллекция еще не поступила в продажу — ритейлер теряет покупателей, которые уходят к конкурентам которые зимнюю коллекцию уже поставили (а такие всегда есть).

2. Если зима начинается поздно, то, опять же, основная волна покупок приходится на период зимних распродаж в декабре.

Retail.ru

исследования, fashion-ритейл, покупателиFashion-ритейл: продажи по летним коллекциям провалились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-riteyl-prodazhi-po-letnim-kollektsiyam-provalilis/2017-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052