Баннер ФЗ-54
17 июля 2017, 10:37 638 просмотров

Вакантность в ТЦ «Авиапарк» составила 1%

Пресс-служба ТЦ «Авиапарк» опубликовала отчет за первое полугодие 2017 года.

ТЦ "Авиапарк"В течение 1-го полугодия 2017 года в ТЦ «Авиапарк» открылось более 45 арендаторов, совокупной площадью около 22 000 кв. м. По итогу периода доля «открытых» арендаторов в ТЦ составила 93% арендопригодных площадей, а доля вакантных площадей снижена до 1%.

«Много сделано, но еще больше работы впереди. Во втором полугодии у нас будет не меньше изменений, включая независимых от нас и очень долгожданных событий – открытия станции метро ЦСКА и парка «Ходынское поле», снятие строительных заборов/лесов и заселение жилых комплексов вокруг ТЦ», – комментирует Михаил Свердлов, управляющий директор ТЦ «Авиапарк».

В течение первого полугодия fashion галерея «Авиапарка» пополнилась такими брендами как: Reserved, Gerry Weber, New Yorker, Mavi, 5 карманов, Trofimoff, Falke, Ecco, Carlo Pazolini, Mascotte, Thomas Munz и др. А в сегменте sport&lifestyle открылись такие важные монобрендовые Vans, Converse, Jaсk Wolfskin, мультибрендовый и самый первый в России Leap. Готовится к открытию и New Balance.

После зимнего периода на третий летний сезон вернулся картинг-центр Forza, заняв площадку на первом уровне открытой парковки. На втором уровне парковки расположилась футбольная арена «Время Футбола». Оба арендатора особое внимание уделяют детскому спортивному развитию – в картинге работает детская школа вождения Mazda, а во «Времени Футбола» работает детская футбольная школа Fcbescola Moscow – официальная школа ФК «Барселона» в России. Кроме этого, в первом полугодии в торговом центре открылись: батутный центр «Маугли», зеркальный лабиринт, детская спортивная площадка «Паутинка», игропарк «Забава». К открытию готовится «Панда Парк».

Развитие сегмента общественного питания в «Авиапарке» является сейчас одним из приоритетных направлений. Например, в зоне фудкорта открыты PhoBo и JD Burgers, в числе новых ресторанов – Zafferano, Forte Bello и Эдоко, объединенные одним пространством, в формате кофейни – Cofix. Помимо классический форматов, до конца года в «Авиапарке» запланировано открытие нестандартного фудкорта, для которого приберегли прекрасную площадку с панорамным остеклением на 4 этаже.

Ранее было опубликовано исследование вакантности в стрит-ритейле  Москвы. По оценкам специалистов JLL, во 2-м квартале 2017 года она составила 8,8%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5265
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1724
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2403
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2405
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5846
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
576
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
763

Пресс-служба ТЦ «Авиапарк» опубликовала отчет за первое полугодие 2017 года.

ТЦ "Авиапарк"В течение 1-го полугодия 2017 года в ТЦ «Авиапарк» открылось более 45 арендаторов, совокупной площадью около 22 000 кв. м. По итогу периода доля «открытых» арендаторов в ТЦ составила 93% арендопригодных площадей, а доля вакантных площадей снижена до 1%.

«Много сделано, но еще больше работы впереди. Во втором полугодии у нас будет не меньше изменений, включая независимых от нас и очень долгожданных событий – открытия станции метро ЦСКА и парка «Ходынское поле», снятие строительных заборов/лесов и заселение жилых комплексов вокруг ТЦ», – комментирует Михаил Свердлов, управляющий директор ТЦ «Авиапарк».

В течение первого полугодия fashion галерея «Авиапарка» пополнилась такими брендами как: Reserved, Gerry Weber, New Yorker, Mavi, 5 карманов, Trofimoff, Falke, Ecco, Carlo Pazolini, Mascotte, Thomas Munz и др. А в сегменте sport&lifestyle открылись такие важные монобрендовые Vans, Converse, Jaсk Wolfskin, мультибрендовый и самый первый в России Leap. Готовится к открытию и New Balance.

После зимнего периода на третий летний сезон вернулся картинг-центр Forza, заняв площадку на первом уровне открытой парковки. На втором уровне парковки расположилась футбольная арена «Время Футбола». Оба арендатора особое внимание уделяют детскому спортивному развитию – в картинге работает детская школа вождения Mazda, а во «Времени Футбола» работает детская футбольная школа Fcbescola Moscow – официальная школа ФК «Барселона» в России. Кроме этого, в первом полугодии в торговом центре открылись: батутный центр «Маугли», зеркальный лабиринт, детская спортивная площадка «Паутинка», игропарк «Забава». К открытию готовится «Панда Парк».

Развитие сегмента общественного питания в «Авиапарке» является сейчас одним из приоритетных направлений. Например, в зоне фудкорта открыты PhoBo и JD Burgers, в числе новых ресторанов – Zafferano, Forte Bello и Эдоко, объединенные одним пространством, в формате кофейни – Cofix. Помимо классический форматов, до конца года в «Авиапарке» запланировано открытие нестандартного фудкорта, для которого приберегли прекрасную площадку с панорамным остеклением на 4 этаже.

Ранее было опубликовано исследование вакантности в стрит-ритейле  Москвы. По оценкам специалистов JLL, во 2-м квартале 2017 года она составила 8,8%.

Retail.ru

Вакантность в ТЦ «Авиапарк» составила 1%ТЦ "Авиапарк", Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вакантность в ТЦ «Авиапарк» составила 1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143760/2017-09-23