20 июня 2017, 11:00 1885 просмотров

Зарубежные бренды снизили число выходов на рынок России на треть

За первые шесть месяцев 2017 года число новых международных брендов, вышедших на рынок России, сократилось на треть по сравнению с первым полугодием 2016 года.

По данным компании Knight Frank, на российский рынок в первом полугодии 2017 года вышли 18 ритейлеров. Как сообщает пресс-служба компании, в прошлом году за аналогичный период выходов на российский рынок было на шесть больше. При этом прослеживаются некоторые структурные изменения среди новых для России брендов.

Так, увеличилась доля операторов, работающих в высоком ценовом сегменте, с 46% в прошлом году до 67% в 2017. Кроме того, более 40% новых брендов это одежные, обувные и бельевые ритейлеры, в то время как раньше на российский рынок выходили компании общественного питания, отмечает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

«В 2013 году преимущество было у общественного питания: 38% новых брендов приходилось на сетевые концепции ресторанов и кафе», – сообщила Хакбердиева.

Специалист уверен, что по итогам года число новых брендов на российском рынке будет на уровне или выше, чем в прошлом году. Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости JLL Оксана Копылова также считает, что снижение числа выходов брендов не говорит о низкой привлекательности рынка. Так, массового ухода международных операторов в 2017 году не наблюдается: о закрытии магазинов в России объявили такие игроки, как Finlayson (товары для дома; Финляндия) и Takko Fashion (универмаг; Германия). Для сравнения: в 2016 году с рынка ушло 5 иностранных брендов, в 2015 – 11 операторов, а в 2014 – 12 зарубежных розничных компаний. Копылова отмечает, что зарубежные операторы предпочитают открываться в торговых центрах, а не в отдельных магазинах. Ранее в Санкт-Петербурге были объявлены лауреаты  премии «100 лучших офисных и торговых центров». В списке лучших представители из 55 регионов России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зарубежные бренды снизили число выходов на рынок России на треть

За первые шесть месяцев 2017 года число новых международных брендов, вышедших на рынок России, сократилось на треть по сравнению с первым полугодием 2016 года.

По данным компании Knight Frank, на российский рынок в первом полугодии 2017 года вышли 18 ритейлеров. Как сообщает пресс-служба компании, в прошлом году за аналогичный период выходов на российский рынок было на шесть больше. При этом прослеживаются некоторые структурные изменения среди новых для России брендов.

Так, увеличилась доля операторов, работающих в высоком ценовом сегменте, с 46% в прошлом году до 67% в 2017. Кроме того, более 40% новых брендов это одежные, обувные и бельевые ритейлеры, в то время как раньше на российский рынок выходили компании общественного питания, отмечает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

«В 2013 году преимущество было у общественного питания: 38% новых брендов приходилось на сетевые концепции ресторанов и кафе», – сообщила Хакбердиева.

Специалист уверен, что по итогам года число новых брендов на российском рынке будет на уровне или выше, чем в прошлом году. Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости JLL Оксана Копылова также считает, что снижение числа выходов брендов не говорит о низкой привлекательности рынка. Так, массового ухода международных операторов в 2017 году не наблюдается: о закрытии магазинов в России объявили такие игроки, как Finlayson (товары для дома; Финляндия) и Takko Fashion (универмаг; Германия). Для сравнения: в 2016 году с рынка ушло 5 иностранных брендов, в 2015 – 11 операторов, а в 2014 – 12 зарубежных розничных компаний. Копылова отмечает, что зарубежные операторы предпочитают открываться в торговых центрах, а не в отдельных магазинах. Ранее в Санкт-Петербурге были объявлены лауреаты  премии «100 лучших офисных и торговых центров». В списке лучших представители из 55 регионов России.

Retail.ru

fashion-ритейл, исследование, развитие сетиЗарубежные бренды снизили число выходов на рынок России на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zarubezhnye-brendy-snizili-chislo-vykhodov-na-rynok-rossii-na-tret/2017-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052