Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 мая 2017, 00:13 803 просмотра

Pizza Hut теряет лидерство

Впервые за четыре года сеть пиццерий Pizza Hut уступила звание лучшей по версии исследования Harris Poll's EquiTrend.

Pizza HutВ этом году первое место заняла сеть Papa John's, второе досталось пиццериям Blaze Pizza. Pizza Hut, которая принадлежит компании Yum! Brands, заняла только третье место, сообщает CNBC.

Рейтинг составляется по трем факторам – качество, узнаваемость и цена пиццы. По каждому параметру присваиваются баллы, что позволяет сравнить различные сети. В этом году в исследовании рассмотрено порядка 90 ресторанов. Опрос проводился с декабря 2016 года по февраль 2017 года.

Руководство компании ранее заявляло, что намерено до 2018 года инвестировать 130 млн долларов в модернизацию оборудования, ресторанные технологии и рекламу. За прошедший год продажи в ресторанах сети постоянно падали. В прошлом квартале снижение составило 7%.

Генеральный директор Yum! Brands Грег Крид сообщил, что ожидает от инвестиций увеличения продаж в пиццериях Pizza Hut, как произошло с другим брендом компании – KFC. В 2015 году в развитие этой сети ресторанов было вложено 180 млн долларов, после чего в каждом квартале отмечался рост продаж. Сеть ресторанов KFC в России приступает к тестированию сервиса по доставке еды. Он будет работать в Москве, некоторых городах Подмосковья и Урала.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
587
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1181
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1776
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4486
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8621

Впервые за четыре года сеть пиццерий Pizza Hut уступила звание лучшей по версии исследования Harris Poll's EquiTrend.

Pizza HutВ этом году первое место заняла сеть Papa John's, второе досталось пиццериям Blaze Pizza. Pizza Hut, которая принадлежит компании Yum! Brands, заняла только третье место, сообщает CNBC.

Рейтинг составляется по трем факторам – качество, узнаваемость и цена пиццы. По каждому параметру присваиваются баллы, что позволяет сравнить различные сети. В этом году в исследовании рассмотрено порядка 90 ресторанов. Опрос проводился с декабря 2016 года по февраль 2017 года.

Руководство компании ранее заявляло, что намерено до 2018 года инвестировать 130 млн долларов в модернизацию оборудования, ресторанные технологии и рекламу. За прошедший год продажи в ресторанах сети постоянно падали. В прошлом квартале снижение составило 7%.

Генеральный директор Yum! Brands Грег Крид сообщил, что ожидает от инвестиций увеличения продаж в пиццериях Pizza Hut, как произошло с другим брендом компании – KFC. В 2015 году в развитие этой сети ресторанов было вложено 180 млн долларов, после чего в каждом квартале отмечался рост продаж. Сеть ресторанов KFC в России приступает к тестированию сервиса по доставке еды. Он будет работать в Москве, некоторых городах Подмосковья и Урала.

 Retail.ru

Pizza Hut теряет лидерствоPizza Hut, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pizza Hut теряет лидерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142665/2017-11-18