E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
18 мая 2017, 00:04 1919 просмотров

Покупатели в России смогут найти одежду по фотографии

Инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах (на базе когнитивных сервисов Microsoft) под названием Sarafan был разработан российским стартапом Anetika.

С приложением Sarafan уже сегодня сотрудничают крупные интернет-ритейлеры, блогеры, fashion -сайты в России и за рубежом, а также такие бренды как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer. Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan. AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели в России смогут найти одежду по фотографии

Инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах (на базе когнитивных сервисов Microsoft) под названием Sarafan был разработан российским стартапом Anetika.

С приложением Sarafan уже сегодня сотрудничают крупные интернет-ритейлеры, блогеры, fashion -сайты в России и за рубежом, а также такие бренды как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer. Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan. AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.

Retail.ru

покупатели, онлайн-ритейл, автоматизация торговлиПокупатели в России смогут найти одежду по фотографии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-v-rossii-smogut-nayti-odezhdu-po-fotografii/2017-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052