E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
18 мая 2017, 00:04 1917 просмотров

Покупатели в России смогут найти одежду по фотографии

Инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах (на базе когнитивных сервисов Microsoft) под названием Sarafan был разработан российским стартапом Anetika.

С приложением Sarafan уже сегодня сотрудничают крупные интернет-ритейлеры, блогеры, fashion -сайты в России и за рубежом, а также такие бренды как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer. Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan. AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели в России смогут найти одежду по фотографии

Инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах (на базе когнитивных сервисов Microsoft) под названием Sarafan был разработан российским стартапом Anetika.

С приложением Sarafan уже сегодня сотрудничают крупные интернет-ритейлеры, блогеры, fashion -сайты в России и за рубежом, а также такие бренды как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer. Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan. AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.

Retail.ru

покупатели, онлайн-ритейл, автоматизация торговлиПокупатели в России смогут найти одежду по фотографии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-v-rossii-smogut-nayti-odezhdu-po-fotografii/2017-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052