Баннер ФЗ-54
28 апреля 2017, 00:34 3884 просмотра

Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce

Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.

Leroy MerlinКак происходит процесс, рассказал Николай Козак, интернет и e-commerce директор сети, на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.

Козак обозначил e-merchandising с точки зрения инструментов Leroy Merlin:

·        Инспирация

·        Прибыльность

·        ROPO (research online, purchase offline – «ищи онлайн, покупай офлайн», прим. редактора)

·        Персонализация

·        Аналитика

·        Проекты

«Нам не важно, чтобы вы купили гвоздик, нам важно, чтобы этот гвоздик стал частью вашей квартиры», - говорит Николай Козак.

Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.

Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.

Руководитель российского подразделения компании Венсан Жанти ранее заявлял, что ритейлер будет развивать магазины малого формата.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
263
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
358
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2895
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1101
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5293
К чему привел ребрендинг сети
4743
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1311
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4759

Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.

Leroy MerlinКак происходит процесс, рассказал Николай Козак, интернет и e-commerce директор сети, на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.

Козак обозначил e-merchandising с точки зрения инструментов Leroy Merlin:

·        Инспирация

·        Прибыльность

·        ROPO (research online, purchase offline – «ищи онлайн, покупай офлайн», прим. редактора)

·        Персонализация

·        Аналитика

·        Проекты

«Нам не важно, чтобы вы купили гвоздик, нам важно, чтобы этот гвоздик стал частью вашей квартиры», - говорит Николай Козак.

Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.

Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.

Руководитель российского подразделения компании Венсан Жанти ранее заявлял, что ритейлер будет развивать магазины малого формата.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerceLeroy Merlin, DIY, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142363/2018-04-22