DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
28 апреля 2017, 00:34 6592 просмотра

Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce

Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.

Как происходит процесс, рассказал Николай Козак, интернет и e-commerce директор сети, на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.

Козак обозначил e-merchandising с точки зрения инструментов Leroy Merlin:

·        Инспирация

·        Прибыльность

·        ROPO (research online, purchase offline – «ищи онлайн, покупай офлайн», прим. редактора)

·        Персонализация

·        Аналитика

·        Проекты

«Нам не важно, чтобы вы купили гвоздик, нам важно, чтобы этот гвоздик стал частью вашей квартиры», - говорит Николай Козак.

Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.

Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.

Руководитель российского подразделения компании Венсан Жанти ранее заявлял, что ритейлер будет развивать магазины малого формата.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce

Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.

Как происходит процесс, рассказал Николай Козак, интернет и e-commerce директор сети, на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.

Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.

Козак обозначил e-merchandising с точки зрения инструментов Leroy Merlin:

·        Инспирация

·        Прибыльность

·        ROPO (research online, purchase offline – «ищи онлайн, покупай офлайн», прим. редактора)

·        Персонализация

·        Аналитика

·        Проекты

«Нам не важно, чтобы вы купили гвоздик, нам важно, чтобы этот гвоздик стал частью вашей квартиры», - говорит Николай Козак.

Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.

Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.

Руководитель российского подразделения компании Венсан Жанти ранее заявлял, что ритейлер будет развивать магазины малого формата.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

leroy merlin, diy, онлайн-ритейлLeroy Merlin рассказал о развитии e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leroy-merlin-rasskazal-o-razvitii-e-commerce/2017-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052