Баннер ФЗ-54
21.04.2017 00:11:00 21 апреля 2017, 00:11 378 просмотров

Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро

Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.

Kiko MilanoВыходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.

Kiko MilanoВыходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве

Retail.ru

Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евроKiko Milano, Онлайн-ритейл, Развитие сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/142255/2017-05-25