Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:11 509 просмотров

Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро

Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.

Kiko MilanoВыходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с открытия нового магазина «Фасоль эк...
177
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1702
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
821
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
5114
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
556
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3895
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
3904

Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.

Kiko MilanoВыходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве

Retail.ru

Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евроKiko Milano, Онлайн-ритейл, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142255/2017-07-28