18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».
Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.
Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.
«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.
CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.