E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 апреля 2017, 00:11 2742 просмотра

Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро

Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.

Выходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро

Итальянская компания Kiko Milano, продающая декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей, намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро в 2017 году.

Выходу компании на российский рынок сопутствовало открытие интернет-магазина сети в ноябре 2016 года. Сообщается, что за первые недели работы доставлено свыше 1200 заказов, причем количество заказов растет на 15% ежемесячно.

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции Kiko Milano: «В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».

Kiko Milano основана в 1997 году в Италии. Сегодня компания насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 35 странах. В Москве

Retail.ru

kiko milano, онлайн-ритейл, развитие сетиKiko Milano вложит в развитие бренда 1 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiko-milano-vlozhit-v-razvitie-brenda-1-mln-evro/2017-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052