Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:02 4410 просмотров

«Глобус» озвучил первые результаты работы Scan&Go

Система была запущена в декабре 2016 года в с. Юдино Одинцовского района Московской области в качестве пилотного проекта.

Scan&GoНа ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2017» Наталья Наземнова, менеджер по организации процессов отдела кассовых систем и процессов ООО «Гиперглобус», сообщила данные о результатах работы системы. По ее словам, оборот касс Scan&Go достигает 10% от общего оборота. Системой пользуются примерно 7% покупателей.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. На данный момент зарегистрировано 10740 пользователей.

О том, как происходило внедрение системы и с какими трудностями столкнулись специалисты «Глобуса», можно узнать в нашем кейсе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Валерий Разгуляев, управляющий информацией, о прин...
287
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
356
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
3259
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1160
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5351
К чему привел ребрендинг сети
4782
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
1473
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4826

Система была запущена в декабре 2016 года в с. Юдино Одинцовского района Московской области в качестве пилотного проекта.

Scan&GoНа ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2017» Наталья Наземнова, менеджер по организации процессов отдела кассовых систем и процессов ООО «Гиперглобус», сообщила данные о результатах работы системы. По ее словам, оборот касс Scan&Go достигает 10% от общего оборота. Системой пользуются примерно 7% покупателей.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. На данный момент зарегистрировано 10740 пользователей.

О том, как происходило внедрение системы и с какими трудностями столкнулись специалисты «Глобуса», можно узнать в нашем кейсе.

Retail.ru

«Глобус» озвучил первые результаты работы Scan&Go"Глобус", Scan&Go
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Глобус» озвучил первые результаты работы Scan&Go
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142234/2018-04-24