Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2016, 00:22 8365 просмотров

"Глобус" официально запустил Scan&Go

В гипермаркете «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области 13 декабря 2016 г. состоялся официальный запуск системы самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Впервые в России покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.

Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты удобным для него способом: наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.

Таким образом, совершая покупку с использованием системы Scan&Go, покупатель существенно экономит свое время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди.

«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».

Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.

Напомним, система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии. Подробнее узнать о внедрении новой технологии можно в нашем кейсе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Глобус" официально запустил Scan&Go

В гипермаркете «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области 13 декабря 2016 г. состоялся официальный запуск системы самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Впервые в России покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.

Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты удобным для него способом: наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.

Таким образом, совершая покупку с использованием системы Scan&Go, покупатель существенно экономит свое время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди.

«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».

Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.

Напомним, система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии. Подробнее узнать о внедрении новой технологии можно в нашем кейсе.

Retail.ru

глобус, scan&go, автоматизация торговли, касса"Глобус" официально запустил Scan&Go
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-ofitsialno-zapustil-scan-go/2016-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052