E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
7 апреля 2017, 00:01 7924 просмотра

В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 новый лидер

Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года.

По итогам 2016 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100 сменился лидер – «Юлмарт» опустился на второе место, а первое место занял магазин одежды и аксессуаров Wildberries. За прошлый fashion-ритейлер нарастил продажи на 43% до 45,6 млрд рублей. «Юлмарт» также показал рост, но более скромный – 6%. Продажи компании в интернете составили 38,8 млрд рублей. На снижение темпов роста оказал влияние конфликт между главными акционерами компании. В тройке лидеров также Citilink, который сохранил свое место, увеличив продажи на 30% по сравнению с 2015 годом.

В пятерку лучших вошли «М.Видео» и «Эльдорадо», показав 27% и 38% роста продаж соответственно. В абсолютных показателях «Эльдорадо» догоняет «М.Видео» - ритейлер продал на 23,2 млрд рублей, в «М.Видео» уровень продаж в интернете составил 25,9 млрд рублей.

В первую десятку также вошли такие ритейлеры как Lamoda, поднявшаяся на 5 мест, Ozon, шагнувший на 2 ступеньки вверх, Exist.ru – минус три места, «Связной» и Kupivip, опустившиеся на две строчки. При этом из всей десятки снижение продаж в денежном выражении отмечается только у «Связного» на 8% и Kupivip на 9%.

Рекордсменом по относительному приросту продаж и улучшению положения в рейтинге стал «Детский мир». Интернет-магазин стал победителем в номинациях «Лидер роста: развитие» за наиболее высокий прирост выручки (120%) и «Лидер роста: конверсия» за выполнение максимального числа заказов из трафика. В результате «Детский мир» стал крупнейшим специализированным продавцом детских товаров в онлайн-сегменте по итогам 2016 года, поднявшись в рейтинге на 29 строчек.

Лучшим среди новичков рейтинга стал одежный магазин Tsum.ru, занявший 75-е место с уровнем продаж почти 1,5 млрд рублей. Самое большое падение в рейтинге пережил магазин Pleer.ru, опустившийся на 29 позиций. По сравнению с 2015 годом продажи ритейлера сократились на 4%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 новый лидер

Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года.

По итогам 2016 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100 сменился лидер – «Юлмарт» опустился на второе место, а первое место занял магазин одежды и аксессуаров Wildberries. За прошлый fashion-ритейлер нарастил продажи на 43% до 45,6 млрд рублей. «Юлмарт» также показал рост, но более скромный – 6%. Продажи компании в интернете составили 38,8 млрд рублей. На снижение темпов роста оказал влияние конфликт между главными акционерами компании. В тройке лидеров также Citilink, который сохранил свое место, увеличив продажи на 30% по сравнению с 2015 годом.

В пятерку лучших вошли «М.Видео» и «Эльдорадо», показав 27% и 38% роста продаж соответственно. В абсолютных показателях «Эльдорадо» догоняет «М.Видео» - ритейлер продал на 23,2 млрд рублей, в «М.Видео» уровень продаж в интернете составил 25,9 млрд рублей.

В первую десятку также вошли такие ритейлеры как Lamoda, поднявшаяся на 5 мест, Ozon, шагнувший на 2 ступеньки вверх, Exist.ru – минус три места, «Связной» и Kupivip, опустившиеся на две строчки. При этом из всей десятки снижение продаж в денежном выражении отмечается только у «Связного» на 8% и Kupivip на 9%.

Рекордсменом по относительному приросту продаж и улучшению положения в рейтинге стал «Детский мир». Интернет-магазин стал победителем в номинациях «Лидер роста: развитие» за наиболее высокий прирост выручки (120%) и «Лидер роста: конверсия» за выполнение максимального числа заказов из трафика. В результате «Детский мир» стал крупнейшим специализированным продавцом детских товаров в онлайн-сегменте по итогам 2016 года, поднявшись в рейтинге на 29 строчек.

Лучшим среди новичков рейтинга стал одежный магазин Tsum.ru, занявший 75-е место с уровнем продаж почти 1,5 млрд рублей. Самое большое падение в рейтинге пережил магазин Pleer.ru, опустившийся на 29 позиций. По сравнению с 2015 годом продажи ритейлера сократились на 4%.

Retail.ru

рейтинг, онлайн-ритейлВ рейтинге E-Commerce Index TOP-100 новый лидер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-reytinge-e-commerce-index-top-100-novyy-lider/2017-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052