E-commerce, интернет-магазины
Retail
6 апреля 2017, 00:20 1579 просмотров

«Яндекс. Маркет» добавит к товарам фотографии пользователей

«Яндекс. Маркет» объявил, что теперь все пользователи сервиса могут добавить фотографии к отзывам на товары.

«Яндекс. Маркет»По словам представителей компании, новая функция будет доступна на всех карточках товаров для всех зарегистрированных пользователей. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными.

Специалисты компании считают, что отзывы на товар существенно повышают доверие среди покупателей. Кроме того, отзывы стимулируют рост числа заказов на 10% и более в зависимости от товарной категории. Согласно результатам опросов, которые проводились среди пользователей в рамках тестирования нового формата, стало известно, что отзыв с фотографиями воспринимается как более качественный и содержательный. Новая опция запущена параллельно с экспериментальным проектом с краудсорсинговым сервисом «Яндекс. Толока».

Для проверки отзывов на «Яндекс. Маркете» используется автоматическая система. Отмечается, что автоматическая проверка показала высокий уровень качества, и в перспективе она станет основным инструментом контроля уникальности фотографий и текстов. Отзывы пользователей на «Яндекс. Толока» проверяются ещё и вручную, но в будущем компания планирует перейти на только автоматическую проверку уникальности контента.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс. Маркет» объявил, что теперь все пользователи сервиса могут добавить фотографии к отзывам на товары.

«Яндекс. Маркет»По словам представителей компании, новая функция будет доступна на всех карточках товаров для всех зарегистрированных пользователей. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными.

Специалисты компании считают, что отзывы на товар существенно повышают доверие среди покупателей. Кроме того, отзывы стимулируют рост числа заказов на 10% и более в зависимости от товарной категории. Согласно результатам опросов, которые проводились среди пользователей в рамках тестирования нового формата, стало известно, что отзыв с фотографиями воспринимается как более качественный и содержательный. Новая опция запущена параллельно с экспериментальным проектом с краудсорсинговым сервисом «Яндекс. Толока».

Для проверки отзывов на «Яндекс. Маркете» используется автоматическая система. Отмечается, что автоматическая проверка показала высокий уровень качества, и в перспективе она станет основным инструментом контроля уникальности фотографий и текстов. Отзывы пользователей на «Яндекс. Толока» проверяются ещё и вручную, но в будущем компания планирует перейти на только автоматическую проверку уникальности контента.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» добавит к товарам фотографии пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» добавит к товарам фотографии пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-dobavit-k-tovaram-fotografii-polzovateley/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052