E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
16 марта 2017, 00:05 2158 просмотров

AliExpress стал самым популярным онлайн-ритейлером в России

Около трети рынка заняли иностранные интернет-магазины.

В 2016 году отмечен возобновившийся интерес россиян к онлайн-покупкам, сообщается в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ; объединяет 36 российских ритейлеров, включая «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и др.) и «Почты России». Годом ранее наблюдалась обратная картина – снижение количества онлайн-закупок, произведенных жителями России. Эксперты подчеркивают, что в 2016 году онлайн-продажи выросли на 21%, составив 920 млрд руб., а уже в 2017 могут достигнуть 1,1 трлн руб.

Около трети рынка заняли иностранные интернет-магазины, среди которых заметно лидируют китайские ритейлеры (90% всех трансграничных покупок в количественном и примерно половина в денежном выражении), включая AliExpress.

В связи с тем, что трансграничный сегмент по темпам роста существенно опережает локальный, россияне все чаще делают выбор в пользу покупок в зарубежных интернет-магазинах. Подавляющее большинство товаров приобретается в Китае, доля отправлений из этой страны составила 90%, тогда как из Евросоюза — 4%, из США — 2%. Но в денежном выражении на Китай приходится лишь 52%, что говорит о невысоком среднем чеке товаров из этой страны.

В отчете отмечается, что самым популярным среди россиян интернет-ритейлером стал китайский AliExpress, который лидирует с большим отрывом по посещаемости от Ozon.ru — 22,194 млн уникальных пользователей в январе 2017 года против 8,987 млн соответственно. На третьем месте сайт ритейлера «Эльдорадо» – 7,564 млн посетителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress стал самым популярным онлайн-ритейлером в России

Около трети рынка заняли иностранные интернет-магазины.

В 2016 году отмечен возобновившийся интерес россиян к онлайн-покупкам, сообщается в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ; объединяет 36 российских ритейлеров, включая «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и др.) и «Почты России». Годом ранее наблюдалась обратная картина – снижение количества онлайн-закупок, произведенных жителями России. Эксперты подчеркивают, что в 2016 году онлайн-продажи выросли на 21%, составив 920 млрд руб., а уже в 2017 могут достигнуть 1,1 трлн руб.

Около трети рынка заняли иностранные интернет-магазины, среди которых заметно лидируют китайские ритейлеры (90% всех трансграничных покупок в количественном и примерно половина в денежном выражении), включая AliExpress.

В связи с тем, что трансграничный сегмент по темпам роста существенно опережает локальный, россияне все чаще делают выбор в пользу покупок в зарубежных интернет-магазинах. Подавляющее большинство товаров приобретается в Китае, доля отправлений из этой страны составила 90%, тогда как из Евросоюза — 4%, из США — 2%. Но в денежном выражении на Китай приходится лишь 52%, что говорит о невысоком среднем чеке товаров из этой страны.

В отчете отмечается, что самым популярным среди россиян интернет-ритейлером стал китайский AliExpress, который лидирует с большим отрывом по посещаемости от Ozon.ru — 22,194 млн уникальных пользователей в январе 2017 года против 8,987 млн соответственно. На третьем месте сайт ритейлера «Эльдорадо» – 7,564 млн посетителей.

Retail.ru

aliexpress, исследования, онлайн-ритейлAliExpress стал самым популярным онлайн-ритейлером в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-stal-samym-populyarnym-onlayn-riteylerom-v-rossii/2017-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052