Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 марта 2017, 00:16 1188 просмотров

Американцы предпочитают воду без газа

Негазированная вода впервые в США превысила продажи газированных напитков.

В 2016 года американцы выпили больше чистой питьевой воды в бутылках, нежели безалкогольных газированных напитков, сообщает исследовательская и консалтинговая компания Beverage Marketing. В частности, потребление воды в бутылках в 2016 году выросло до 39,3 галлона, а газировки — сократилось до 38,5 галлона на душу населения. В частности, потребление бутилированной воды росло практически непрерывно (за исключением 2008–2009 годов) с 1977 по 2016 год, причем зачастую рост выражался двузначными цифрами, а потребление газированных напитков непрерывно падает с 2003 года.

Эксперты объяснили произошедшие изменения возросшей озабоченностью американцев своим здоровьем и их обеспокоенностью по поводу качества водопроводной воды. Американцы все больше осознают вред, который причиняют организму сладкие газированные напитки. Учнеые из Университета Тафтса отмечают, что потребление газировок и сладких напитков в США ежегодно приводит к смерти около 184 тыс. человек от диабета, болезней сердца, ожирения. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
292
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
645
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы предпочитают воду без газа

Негазированная вода впервые в США превысила продажи газированных напитков.

В 2016 года американцы выпили больше чистой питьевой воды в бутылках, нежели безалкогольных газированных напитков, сообщает исследовательская и консалтинговая компания Beverage Marketing. В частности, потребление воды в бутылках в 2016 году выросло до 39,3 галлона, а газировки — сократилось до 38,5 галлона на душу населения. В частности, потребление бутилированной воды росло практически непрерывно (за исключением 2008–2009 годов) с 1977 по 2016 год, причем зачастую рост выражался двузначными цифрами, а потребление газированных напитков непрерывно падает с 2003 года.

Эксперты объяснили произошедшие изменения возросшей озабоченностью американцев своим здоровьем и их обеспокоенностью по поводу качества водопроводной воды. Американцы все больше осознают вред, который причиняют организму сладкие газированные напитки. Учнеые из Университета Тафтса отмечают, что потребление газировок и сладких напитков в США ежегодно приводит к смерти около 184 тыс. человек от диабета, болезней сердца, ожирения. 

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованияАмериканцы предпочитают воду без газа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-predpochitayut-vodu-bez-gaza/2017-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052