Генеральный директор сети Татьяна Володина рассказала о результатах работы ритейлера в 2016 году и о планах на 2017 год.
Как передает RNS, выручка сети достигла 90 млрд рублей, увеличившись на 10% по сравнению с прошлым годом. Прибыль по словам директора также растет.
В 2017 году «Л’Этуаль» собирается расширить производство в России и запустить новые бренды. Сейчас у компании уже есть производство на фабрике «Лорен Косметик» в подмосковном Дедовске. Татьяна Володина сообщила, что новые бренды будут, но подробностей не раскрыла.
Также ритейлер планирует выход на новые рынки, в том числе китайский. «Два года назад идея была очень горячая, но наступил кризис, поэтому мы немного отложили этот вопрос. Но мне кажется, мы к нему в скором времени будем готовы вернуться», — отметила Володина.
В России ритейлер намеревается расширить сеть на 60 новых магазинов, а также провести реконструкцию порядка 100 работающих точек. Согласно исследованию Nielsen, продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении.