Почти треть россиян готова предоставлять персональные данные в обмен на скидки или дополнительный сервис
Согласно исследованию компании GfK, Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом сторонников обмена персональных данных на преимущества. Передать данные о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и так далее, в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание готовы 29% опрошенных в России.
Во всем мире этот показатель составляет 27%. Отказываются передавать свои данные 19% опрошенных. Желающих предоставить информацию о себе оказалось больше всего в возрастных группах 20-30 и 30-40 лет – 33% и 34%.
В тройке лидеров Китай (38%), Мексика (30%) и Россия (29%). Самыми скрытными стали Германия (40% несогласных), Франция (37%) и Бразилия (34%). В России не согласны предоставлять данные 21% опрошенных.
Ранее компания опубликовала исследование, которое показало, что в России остановился рост онлайн-аудитории.