E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
1 февраля 2017, 00:16 1683 просмотра

Россияне готовы сообщать свои данные за скидки

Почти треть россиян готова предоставлять персональные данные в обмен на скидки или дополнительный сервис

Согласно исследованию компании GfK, Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом сторонников обмена персональных данных на преимущества. Передать данные о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и так далее, в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание готовы 29% опрошенных в России.

Во всем мире этот показатель составляет 27%. Отказываются передавать свои данные 19% опрошенных. Желающих предоставить информацию о себе оказалось больше всего в возрастных группах 20-30 и 30-40 лет – 33% и 34%.

В тройке лидеров Китай (38%), Мексика (30%) и Россия (29%). Самыми скрытными стали Германия (40% несогласных), Франция (37%) и Бразилия (34%). В России не согласны предоставлять данные 21% опрошенных.

Ранее компания опубликовала исследование, которое показало, что в России остановился рост онлайн-аудитории.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1904
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
504
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2583
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне готовы сообщать свои данные за скидки

Почти треть россиян готова предоставлять персональные данные в обмен на скидки или дополнительный сервис

Согласно исследованию компании GfK, Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом сторонников обмена персональных данных на преимущества. Передать данные о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и так далее, в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание готовы 29% опрошенных в России.

Во всем мире этот показатель составляет 27%. Отказываются передавать свои данные 19% опрошенных. Желающих предоставить информацию о себе оказалось больше всего в возрастных группах 20-30 и 30-40 лет – 33% и 34%.

В тройке лидеров Китай (38%), Мексика (30%) и Россия (29%). Самыми скрытными стали Германия (40% несогласных), Франция (37%) и Бразилия (34%). В России не согласны предоставлять данные 21% опрошенных.

Ранее компания опубликовала исследование, которое показало, что в России остановился рост онлайн-аудитории.

Retail.ru

gfk, онлайн-ритейл, исследованиеРоссияне готовы сообщать свои данные за скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-gotovy-soobshchat-svoi-dannye-za-skidki/2017-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052