Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 января 2017, 00:10 1557 просмотров

В России перестала расти онлайн-аудитория

Согласно данным GfK, впервые в истории, по итогам 2016 года, аудитория в интернете в России не показала динамики роста.

Данные остались на уровне 2015 года: интернетом пользуются 70,4%, около 84 млн человек среди взрослого населения страны. При этом интернет-компании отмечают увеличение количества времени, которое пользователи проводят в сети. Также выросло потребление трафика.

До прошлого года каждый год наблюдался стабильный прирост интернет-аудитории. Интересен тот факт, что аудитория постепенно мигрирует на мобильные устройства. В 2016 году количество пользователей мобильных устройств увеличилось на 6 млн человек (с 37,2% 2015 года до 42,1%). Всё большее количество жителей России отдают предпочтение смартфону как средству для регулярного выхода в интернет.

Исключительно за счет мобильного интернета аудитория расширяется уже два года подряд, сообщил глава аналитического отдела Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

«В этом смысле Россия не уникальна, и такая тенденция ведет к интересным последствиям с точки зрения медиапотребления и развития электронной торговли»,— добавляет он. 

Первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян считает, что методика измерения интернет-аудитории не позволяет просчитать такие пласты как SmartTV и мобильный интернет. Кроме того, Тадевосян уверен, что такие факторы как количество проведенных в сети минут, глубина просмотров сайтов и объем потребляемого трафика куда важнее, чем уровень проникновения интернета.

Руководитель по стратегическим коммуникациям «Hi-Tech Mail.Ru» Антон Спиридонов считает, что на фоне укрепления рубля и снижения цен на смартфоны, в ближайшее время ожидается рост рынка смартфонов, что может повлиять и на уровень проникновения интернета в аудиторию. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1064
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
110
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
1185
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
2220
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России перестала расти онлайн-аудитория

Согласно данным GfK, впервые в истории, по итогам 2016 года, аудитория в интернете в России не показала динамики роста.

Данные остались на уровне 2015 года: интернетом пользуются 70,4%, около 84 млн человек среди взрослого населения страны. При этом интернет-компании отмечают увеличение количества времени, которое пользователи проводят в сети. Также выросло потребление трафика.

До прошлого года каждый год наблюдался стабильный прирост интернет-аудитории. Интересен тот факт, что аудитория постепенно мигрирует на мобильные устройства. В 2016 году количество пользователей мобильных устройств увеличилось на 6 млн человек (с 37,2% 2015 года до 42,1%). Всё большее количество жителей России отдают предпочтение смартфону как средству для регулярного выхода в интернет.

Исключительно за счет мобильного интернета аудитория расширяется уже два года подряд, сообщил глава аналитического отдела Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

«В этом смысле Россия не уникальна, и такая тенденция ведет к интересным последствиям с точки зрения медиапотребления и развития электронной торговли»,— добавляет он. 

Первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян считает, что методика измерения интернет-аудитории не позволяет просчитать такие пласты как SmartTV и мобильный интернет. Кроме того, Тадевосян уверен, что такие факторы как количество проведенных в сети минут, глубина просмотров сайтов и объем потребляемого трафика куда важнее, чем уровень проникновения интернета.

Руководитель по стратегическим коммуникациям «Hi-Tech Mail.Ru» Антон Спиридонов считает, что на фоне укрепления рубля и снижения цен на смартфоны, в ближайшее время ожидается рост рынка смартфонов, что может повлиять и на уровень проникновения интернета в аудиторию. 

Retail.ru

gfk, исследование, онлайн-ритейлВ России перестала расти онлайн-аудитория
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-perestala-rasti-onlayn-auditoriya/2017-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052