Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
9 декабря 2016, 00:16 4166 просмотров

«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения «торговый центр», - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения «торговый центр», - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

авиапарк, арендатор, концепция«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aviapark-predstavlyaet-obnovlennoe-pozitsionirovanie/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052