Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
9 декабря 2016, 00:16 4152 просмотра

«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения «торговый центр», - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения «торговый центр», - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

авиапарк, арендатор, концепция«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aviapark-predstavlyaet-obnovlennoe-pozitsionirovanie/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052