Retail
Маркетинг и экономика торговли
9 декабря 2016, 00:16 3136 просмотров

«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

"Авиапарк"«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения « торговый центр », - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1193
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
806
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
2797
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6431
Как сразу наладить учет и отчетность?
1387
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2851

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

"Авиапарк"«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения « торговый центр », - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

«Авиапарк» представляет обновленное позиционированиеавиапарк, арендатор, концепция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aviapark-predstavlyaet-obnovlennoe-pozitsionirovanie/2019-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052