Retail
Маркетинг и экономика торговли
9 декабря 2016, 00:16 2958 просмотров

«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

"Авиапарк"«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения « торговый центр », - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
707
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2420
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
778
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1719
Помогла разобраться автоматизация
1100
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6198

Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.

"Авиапарк"«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения « торговый центр », - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.  Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood. 

Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке».  Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Retail.ru

«Авиапарк» представляет обновленное позиционированиеавиапарк, арендатор, концепция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aviapark-predstavlyaet-obnovlennoe-pozitsionirovanie/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052